ЭРО

 разложив меня на лопатки
 тело свое к губам мне приблизила
 празднуешь ты викторию сладкую
 влагой наполнив мою жизнию
 губы льнут к губам, запах томный
 нервный вскрик из губ - оргазмо-истомный
 оседлав меня как на выезде
 плотью голову кружа - как птенец в гнезде
 рот раскрыв и в тело втискиваясь
 проникаю я внутрь тебя ненасытиваясь...


Рецензии
Не знаю, насколько я поняла подтекст...но мне представился вовсе не поцелуй:)))
Спасибо. Образно так...
С уважением.

Надежда Вешоффская   19.07.2016 12:45     Заявить о нарушении
у вас хорошая, сочная фантазия:)
в общем подтекста не было... ощущения от близости и секса..
просто Ж завладевает тобой, садясь сверху.. тут или птенец с открытым ртом,
или задыхающийся от эмоций мужчина, стремящийся проникнуть внутрь...

Валерий Кувшинчиков   19.07.2016 13:01   Заявить о нарушении