Бабы не хуже, но равняться надо на хорошее

А, что мы бабы хуже мужиков, что ли, а шиш им всем.
А, что мы бабы хуже мужиков, что ли не можем выпить стопку с литр, а выпьешь весело, море по колено, то есть лужа, по тому, что ты по ней ползаешь на этих коленьях и сама ты как принцесса лягушка. Ну мужики говорят Мань четвёртой будешь, а я говорю куда тех трёх по девали по смотрела по сторонам. Мужики переглянулись и говорят ты у нас одна на кону, в карты будешь, а почему не. Тут я телевизор смотрела, да он же у тебя не показывает, сказал Иван как отрезал. Он ламповый старый, но, если по нему кулаком стукнуть, он иногда кажет и даже со мной разговаривает. Так вот там передача шла, Аншлаг называется, Регина говорила, заведующая передачей, если частушку напишешь тебе дадут иномарку. Это Запорожец, что ли и добавят и в запор, и в рожицу. На лучше выпей и закуси сказал Ваня помидором. А я уже сочинила, ну ка с бацай, ща, спьяну Дарья в огород поползла томат полоть, а оттуда, приползла Красно-Дарья во те на. Ну для нашей компании сойдёт, а дальше куда, выше задницы не прыгнешь. А ладно сдавай ведь у нас же равноправие, но сначала пропустили по сто грамм. Я вот иномарку выиграю, поменяю на деньги и куплю себе клёвые джинсы, махну стакан, сигару в зубы и на лево, что мы хуже мужиков, что ли, у нас тоже половые органы есть, так, что сексом есть чем заниматься. Ну раздали играем, а Егор-дед, зеркало на ногу при лепил и карты у меня подсматривает гад. Я, то, сначала не поняла зачем, а потом меня немного разморило, смотрю проигрываю, шельмует дед. Подо мной сидит. Дед, что ты там видишь, а он мне туза бубнового, ну я понимаю если бы он мне ногу с зеркалом на плечо положил, а то под столом. Да и женская это доля ноги на плечи забрасывать, а тут до меня дошло, я же сегодня утром с похмелья помылась, а одеть панталоны забыла. Ну я на деда попёрла, что я тебе девочка, что ли, бубновый, у меня уже пиковый и то не первой свежести, но ещё пока не крестовый, хоронить себя рано. Тут у меня всё закипело внутри, а он скотина ещё и поёт, на рекламе Красна Дарья, во баба хоть куда, мне хоть раз такую бабу, вокруг стерлядь да плотва. Так он ещё и по сигает на мой запорожец, ну я и не выдержала схватила бутылку со стола и бац ему по голове, так, что у него рога отвалились, а рогов у него сколько у целого стада нету, его баба постаралась. Ну чего ты Мань, бутылка то здесь причём, вдребезги, дед отключился. Но деда не жалко, бутылку жалко, водка пропала пускай и палёная, да понимаете мужики ведь игра честная идёт, а он за моими тузами подсматривает. Ну мужики говорят крутись Мань, не допили мы, ну, а я баба простая, крутанусь думаю, а с чем, тут Егор достаёт из-за пазухи, подсвечник, на шли где-то, ну с таким презентом можно и на литр горилки раскрутить. Ну и пошла к самогонщику жирному Фёдору. Пришла назад с задания и говорит, он на литр не крутился, пришлось тузом пожертвовать, на полтора дал, а за лишний литр, хорошему мужику почему не дать. А финал известен, моя полиция меня бережёт, забрали нас опять демоны и очухалась я опять в коталажке, с фингалом под глазом. Когда и где я его подхватила не помню, наверно споткнулась на чей-то кулак. Что делать, сижу пою частушки, как над Киевским вокзалом пролетал аэроплан, все тут рожицы задрали, а я свистнула банан. Полицай заходит и говорит протрезвела, ну тогда линяй отсюда, а то вас кормить, а у меня собаки голодные. Спасибо говорю, я бы заплатила штраф, только ваша гос-демократия, у меня все сбережения, свистнула и банкир за границу слинял. А ща шеф новый говорит нет денег, а сам на мерседесе катается. Ну я давай опять дежурному частушку, много в кетчупе приправы, любят им всё заправлять, но вот только без рекламы нам и вкуса не понять. Дежурный записывал частушки, Маня его спросила зачем, а я тёще их отдаю, а она их потом поёт на каждом мероприятии, это нам помогает мирно существовать. Ну ладно иди сказал дежурный, только вот здесь распишись, ща на твоё место другую партию привезут, без вас же не скучно, вы ы любой подворотни сидите. Маня вышла и пошла собирать бутылки с банками, надо же похмелится, да и на конверт, чтобы свои частушки отправить, может и правда машину выиграю, человеком стану. Я, то, баба из народа, наивная, как пять копеек, ведь в этой жизни хоть кому-то верить надо, или самой научиться обманывать.


Рецензии