Л - Лето

Из всех сезонов года больше всего люблю лето. Жару переношу не слишком хорошо. Но еще хуже чувствую себя в холод. Поэтому однозначно выбираю лето, как наиболее предпочтительное время для жизни. Если бы могла, то установила бы его на весь год.

С приближением лета начинаю просыпаться все раньше. Будто выхожу из спячки. Реже на меня накатывают грусть и меланхолия. Я полна энергии, словно заряжаюсь от солнца, клубники, абрикосов. Бесстрашно лезу в горы, которые начинаются почти у порога дома. Зимой я обхожу их стороной. Только летом меня влекут восходящие тропы. Или, наоборот, нисходящие к морю, что плещется на расстоянии вытянутой руки. Летом можно в нем купаться и днем, и ночью. Зимой тоже никто не запрещает, но почему-то не хочется.

Летом у меня расправляются крылья, и я взлетаю над обыденностью. Парю в теплых потоках фена и зефира, наслаждаюсь пряными запахами полей и садов. Мои летние пути совпадают с древними торговыми трактами из Китая в Геную, из Персии к варягам. И уже никто не разберет, где границы моей буйной фантазии и реальной истории, сказок и былей. Туристы в шоке, а я на коне. Каждая экскурсия – настоящий спектакль в естественных декорациях Кубанского раздолья.

Вот чего мне не хватает летом, так это отпуска. Уже и не помню, когда могла позволить себе бездельничать в июле, предаваться неге и рискованным амурным интрижкам. Лето для жителей южных курортов – самая рабочая пора, из-за чего иногда лезут в голову глупые мысли: «Скорей бы оно закончилось, чтобы стало тихо и спокойно». Чтобы выпить чашечку кофе не спеша и записать пару-тройку новых сюжетов. И вспоминать лето, и мечтать о нем, и ждать его наступления с нетерпением…


Рецензии