Кролик и собака

(Юмореска)
Прошу всех встать: суд идёт!
Судья:
– Истец, изложите свои претензии к ответчику.
Истец:
– Ваша честь! Собака этого изверга…
Судья:
– Прошу без оскорблений!
Истец:
– Собака этого нехорошего соседа задушила моего кролика (плачет). Я его растила как родного, чуть ли ни грудью кормила. А этот зверь, сукин сын, задушил его.
Судья, повышая голос:
– Без оскорблений!
Истец:
– Ваша честь! Я точно знаю, что мать этого пса была сукой, так что это не…
Судья:
Хватит! Ответчик! Что вы можете сказать?
Ответчик:
– Моя собака очень добрая и ласковая. А то, что она задушила кролика этой … Так кролик сам виноват..
Истец:
– Это твой пёс, собачий сын, злой как ты сам. А мой Кроля был ангелом.
Судья:
– Хватит пререкаться! Изложите суду существо вопроса.
Истец:
– Собака задушила моего Кролю (плачет).
Ответчик:
– Конечно, задушила! У собаки тоже нервы есть. Её кролик трепал нервы моей собаке.
Судья:
– Каким образом кролик может трепать нервы собаке?
Ответчик:
– Её кролик целыми днями сидел у забора и строил рожи моей собаке. Вот она и не выдержала: в состоянии аффекта задушила его.
Судья:
– Не понимаю, какие такие рожи строил кролик собаке?
Ответчик:
– Вот так (показывает губами и носом как кролик «дразнил» собаку), И в состоянии аффекта…


Рецензии