Зазеркалье

Нас отражают зеркала
Витрины, окна и вода.
Но в глубине больших зеркал
Я вижу иногда оскал…
Кого? Не знаю я пока,
Но он похожий на ежа!
Как я не стрижен и не брит,
И не таит своих обид.
Меня он хочет уколоть,
Куснуть стареющую плоть.
Что сделал плохо я ему?
Пока, никак я не пойму.
А он ругается, фырчит,
Чуть что он на меня кричит!
И я не знаю, как мне быть
Наверно, надо меньше пить…
Ну как не пить, когда легко
Когда, есть в рюмочке "Мягков"…
Или когда извелся весь,
А на душе горчицы взвесь…
Когда на улице весна,
А на висках моих - зима…
И ноги длинные вокруг
Сжимает краткой юбки круг…
А я на это всё смотрю…
И…подвываю на луну.
Ах где ж мои семнадцать лет?
Остались только сорок бед…
И даже зеркало кривясь
Смеётся надо мною всласть!
А я разбить его боюсь,
Вдруг в зазеркалье провалюсь…
А там за бледной пеленой
Навряд ли ждет меня покой…
И я как Кролик всё бегу
Теряя лёгкость набегу…
…………………………….
А собственно…
                о чём, бишь, я?
Спросил себя…
                проснувшись – я…


Рецензии