Девушка из Тьмы-Эпизод24. Говорят, неплохие ребята

     Вопреки  сомнениям наших героинь идея с удочерением  не то, что удалась, а очень даже удалась (как никак, забугровый народ куда толерантнее нашего по отношению ко всякого рода неординарным и специфическим вещам), потому спустя небольшой промежуток времени, новоявленные родители вместе со своей счастливой дочерью уже праздновали судебную победу.

         Грете действительно повезло – наряду с огромным количеством любви, ласки, заботы и внимания, она получила также  доступ к музыкальной деятельности – как выяснилось, девочка имеет довольно  приличные способности к стихосложению и вокалу, что делало  ее пребывание в новой музыкальной семье еще более желанным.

            Естественно, мамы Катя и Лиза всячески поощряли ее творческие порывы, но… исключительно дома, в компании друзей либо за прочными стенами репетиционной базы.   Что, впрочем , также было весьма неплохо.

         «Эпика местного производства» с радостью взяла на себя роль преподавателя музыки – и это не могло не отразиться на успехах «дочки» - спустя несколько занятий Грета уже замахивалась на довольно сложные вокальные партии, с которыми успешно справлялась.

            Женщины (да-да, теперь, когда они обе стали мамами, я буду называть их именно так) в своем чуде души не чаяли, всячески балуя и развивая личность и без того весьма многогранного и талантливого самородка.

         Группа «Жнецы» к тому времени окончательно распалась, зато известность  «СG»  стремительно набирала обороты.  – правда, теперь уже на немецком лейбле, потому данный муз.продукт уже являлся проектом европейским.

        Неугомонная Елизавета Петровна довольно часто выдвигала идею  о раскрутке и Гретиного творчества, однако Катя всегда отказывалась, мотивируя это банальным «еще слишком рано» и нежеланием портить хрупкую подростковую психику – все мы знаем много примеров, когда  еще несформировавшаяся полностью личность, становясь популярной, очень сильно ломалась под напором внешних обстоятельств, либо пускала свою жизнь под откос. Потому опасения рыжеволосой были вполне  объяснимы.

        Впрочем, эта чрезмерная опека имела  и свои плюсы – девочка с отличием закончила школу, и теперь с гордостью носила звание студентки исторического факультета –хоть  все же  работать по специальности  не планировала.

        Втайне от опекающей ее Госпожи Лесинцевой, Грета  все таки занялась продвижением собственной группы,  которая, хоть и  немного отдавала гаражкой,  но была довольно слушабельна (кто сказал, что гаражка – это плохо?)

            Впрочем, покорять стадионы и даже небольшие клубные сцены  девушка пока не решалась – лишь баловала соц.сети и интернет – сайты своими музыкальными пробами.  Что касается жанра сего, он был так же неустойчив, как и личность вчерашнего подростка – ребята довольно часто работали в совершенно разных стилях – начиная от дарквейва и кончая полу – оперным симфо – металлом (Здравствуй, Тарья!).

             Нельзя сказать, что прелесть эта звучала очень по – аматорски, однако это не мешало ей вызывать как положительные, так и негативные отзывы – высказывать которые, учитывая не особо солидную и чрезмерно детскую внешность Греты никто из интернет – троллей не боялся.  Сама же девушка не особо умела постоять за себя и свои идеи, потому на троллинг успешно велась, а после по ночам в подушку плакала ( Катюш , это твои гены – пошутила бы Хапочка, если бы мы сейчас писали этот эпизод в соавторстве).

       Естественно, Грете стоило бы рассказать об этом своим более опытным приемным родителям, но в какой – то момент девушка пришла к выводу, что определенно не хочет этого делать  - присутствующая в ней спортивная злость вызывала острое желание  добиться всего самой, без чьей – либо посторонней помощи (Похвально  - похвально, если бы еще не такой мягкий и переживательный характер к такому рвению – то было бы идеально)

        Однако, все тайное рано или поздно становится явным ( как и русские корни Греты,  неожиданно выплывшие наружу в прошлом эпизоде).  В один из довольно скучных, дождливых вечеров,  госпожа Лесинцева вошла в комнату, и бросив на диван скованный наушниками «Айфон» (на котором, вероятно она и занималась прослушиванием случайно найденных Гретиных шедевров), изрекла:

-  Сколько, Ритуль?  (  так окончательно и не привыкнув к зарубежному имени приемной дочки, женщины предпочитали называть Грету на русский манер, и имя Рита  - было, на то время единственным вариантом, который пришел в голову)

 - Не поняла , - сделала хитрые глазки девочка – Мам, ты о чем?

-  Песен сколько уже? – переспросила рыжеволосая, подмигнув дочери – Я все слышала, так что отпираться нет смысла.

- Около 10 – ти, - покраснела «пойманная» - Но это не все… На самом деле, их намного больше… Я скидывала лишь самые удачные… Большинство из них либо недописанные, либо незаписанные, либо требуют доработки – и если к текстам своим у меня редко возникают претензии – то вот написание музыки отнимает у меня много времени и сил,  ведь  в этом я почти полный профан…  Если честно мне самой нравится немногое… На мой взгляд, это еще далеко не то, что я хотела бы иметь «на выходе»…  Так, что, если это и можно назвать творчеством, то лишь в черновом варианте.

- Доченька, не говори так, -  Катя привлекла к себе девушку и заключила в свои теплые, материнские объятия  -  На самом деле,  мне даже понравилось… Не все, конечно, но  …  Бездарным это назвать язык не поворачивается… Да, есть некие огрехи, до  идеала, конечно, далековато… Но и мы , поверь, не идеал –  кстати, найди наши первые треки – по сравнению с твоими,  будет выглядеть как убожество.

 Собравшаяся было плакать, Грета, звонко хихикнула.

- Нет, правда… -  продолжала «Эпика местного производства» - Я очень горжусь тобой, моя хорошая!  Конечно, все мы знали, что ты у нас умничка и еще какая! Но чтобы настолько! Признаться честно, я приятно удивлена.

- Спасибо, мамочка! – Грета чмокнула рыжеволосую, что учитывая довольно молодой возраст обеих со стороны   выглядело несколько  фривольно  - Но, если ты говоришь, что это и вправду довольно таки хорошо, то почему… Почему появляются эти, с позволения сказать люди, которые оскорбляют меня и мою музыку, всячески стараются унизить… Я же не сделала им ничего плохого! За что они со мной так?  Тем более, я же не делаю какой  - то второсортный шлак,  все мои творения – пусть и неидеальны, но качественны… А они… Они не воспринимают меня всерьез и смеются, как над школьницей.

- А что с тобой еще делать? – вмешалась неожиданно вошедшая в комнату Хапочка -   Ты ведь и вправду ведешь себя как школьница, давая им повод!  Прости, но даже по твоим перепискам и ответам на критику видно, что слабина в тебе есть… Мало того, ты ее открыто показываешь.. Грех не воспользоваться…  Ты когда – нибудь слышала про «синдром жертвы», или как оно там с точки зрения психологии называется…  Так вот, в данном случае жертва -  ты… Причем, даже если в данный момент времени никаких нападок не наблюдается – не волнуйся, они будут… Пока ты не  покажешь , на что действительно способна.  Мой тебе совет – меняйся, либо сожрут… Хотя, конечно, если ты хочешь быть съеденной – пожалуйста… Но я бы тебе не советовала.

- Кстати, - Елизавета Петровна подмигнула Кате – Через неделю состоится презентация нового альбома «CG».. И знаешь, кто покажет себя у них на разогреве?

- Кто? – наивно воззрилась на свою вторую маму Грета

- Твой проект ! – решительно сказала Хапочка – Только смотрите мне… Я даю вам шанс, но и вы будьте людьми – отыграйте хорошо, чтобы потом не говорили, что мы берем на разогрев черт знает кого…

- Вот видишь…  - улыбнулась Катя – Все не так плохо… Старайся… От тебя теперь не только твоя, но и наша репутация зависит.

- Я… Я не подведу! – пообещала приемная дочь  - Можете быть уверены!

- И еще… - Елизавета Петровна бросила суровый «Отцовский» взгляд на Грету – «Храм Тишины» рекомендую пересвести– ибо звукач рукожоп еще тот, - не веришь – внимательно переслушай второй куплет – Либо, если этот козел еще и потерял твои акапеллы (что, учитывая его кривые руки  тоже может быть правдой) – не поленись и запиши заново…  Оставлять эту песню в том виде, в коем она существует  сейчас – просто глупо… Хотя, для школьной дискотеки сойдет

- Хорошо! – покорно кивнула головой девушка – Я перезапишу… Кстати,  у меня есть вторая версия этой песни, на немецком.. Вот! Послушайте!

   Женщины молчали, внимательно   вслушиваясь в каждый звук и ноту, после чего Копейкина констатировала:

- Да! Эта версия значительно лучше! В принципе, можешь оставить ее, а ту, позорную - удалить… От греха подальше…  Я тут пришла к выводу, что она на русском вообще не особо – то и звучит… Думаю, иной вариант сведения и исполнения ничего не даст… Пускай на дойче только существует!

- И еще .. – вмешалась местная «Эпика»  - При прослушивании твоих композиций я заметила одну халтурку… Догадываешься, в какой песне?

- Да!  - потупилась Грета – В «Мы из мрака», скорее всего!

- В ней, - укоризненно покачала головой госпожа Лесинцева -   Причем, знающему человеку этот «ляп»  виден невооруженным глазом.  Я понимаю, что когда ты  занимаешься музыкой не одна, а с музыкантами, которые тебе аккомпанируют -  успех ваш – результат труда нескольких людей, у каждого из которых может возникнуть ряд каких-то своих важных причин для того, чтобы пропустить репетицию, либо даже запись – всякое ведь бывает, кто –то серьезно заболел, у кого –то семейные проблемы – но… Никогда! Никогда (если ты, конечно не рэпер) не используй в своих песнях так называемые виртуальные инструменты!  Звучание их намного хуже, нежели у живых… Ты  же знаешь!!  Лучше не торопись и отложи запись до той поры, пока твой  соло - гитарист не будет в состоянии снова приступить к работе!  Все равно, твои сэмплы для «FL  Studio» к тому же скачанные из Интернета, сюда не вяжутся, и как ты их не подставляй друг к другу – это будет видно всегда и всем!  Вот и все! А так, в принципе, довольно таки годно! У меня претензий к тебе, как к музыканту, больше нет!

- У меня есть одна! – пошутила Хапочка – Но это не совсем претензия, это скорее просьба… При случае запиши дуэт с «CG» - говорят, неплохие ребята!))))

(продолжение следует)


Рецензии