Ты ненавидишь меня - я разрушаю твои замки из песк

Ты ненавидишь меня - я разрушаю твои замки из песка. Ты хочешь, чтобы я был мягок, чтобы я хвалил тебя. Ты хочешь, чтобы я поддерживал твои фантазии, а я их развеиваю.

Ты хочешь, чтобы я подстилал везде солому, а я, как тебе кажется, подставляю грабли. Ты ищешь уютного, тёплого места. Но обретёшь ли ты там то, что ищешь?

Тебе хватит этого совсем ненадолго - ты вновь почувствуешь жажду, неутолимый голод внутри, тебя вновь потянет вперёд, к неизведанному, к Свету.
Ты хочешь моей помощи, ты хочешь слов поддержки, похвалы. Ты хочешь видеть меня своим другом и почитателем.

А я? Я предстаю в образе твоего врага, и, быть может, я делаю тебе больно. Я сталкиваю тебя лицом к лицу с самим собой, с твоими страхами.

Ты кричишь, ты плачешь, ты злишься на меня, ты потерян, тебе страшно, но я всего лишь убрал руки от твоего лица - ты просто жил зажмурившись, ты боялся смотреть.
Ты кричал “я ничего не вижу, покажите мне!”, а сам продолжал жить с закрытыми глазами, сильнее прижимая ладони к лицу.

Ты бесконечно желал увидеть, но еще сильнее - ты боялся увидеть.

Теперь ты словно оказываешься голым посреди улицы, среди толпы, и ты злишься на меня. Но я скажу тебе, что ты и был гол. Тебя обманули, сказав что ты одет, и ты сам поверил в это. Я лишь сказал тебе правду, о которой ты не хотел знать, которую ты так старательно прятал сам от себя.

Ты замечаешь что ты гол, и теперь, быть может, ты захочешь одеться.

Но не приходи ко мне за одеждой - у меня её нет. И остерегайся тех, кто говорит что у них она найдётся для тебя. Не ходи к тем, кто носит белое, считая себя и свой цвет чище и светлее других. Не ходи к тем, кто носит чёрное, веря что их цвет правильнее. Эти кажущиеся лёгкими пути заведут тебя в тупик. Ищи свой цвет. Или останься гол - так будет лучше.

Сейчас тебе всё еще больно, но не я делаю тебе больно. Тебе больно расставаться со своими иллюзиями, в которых ты обжился.
Ты смотришь на меня с непониманием - почему я улыбаюсь, когда тебе так больно? Ты думаешь я злорадствую, ты думаешь мне доставляют удовольствие твои страдания? Нет.
Но я искренне радуюсь за тебя. Я знаю, как хорошо тебе будет потом, я вижу что стоит за этой болью и страданием. Я уже вижу тебя там. Я вижу тебя счастливым. Я вижу, как ты сам смеёшься над тем, что происходит с тобой сейчас.

И потому я не могу и не буду жалеть тебя, так как я знаю, что это процесс очищения, и я не могу не радоваться этому, я не могу не улыбаться, видя твои слёзы.
Слезы освобождения.
Я вижу как ты оживаешь, как ты начинаешь светиться.


Рецензии