Осенний сон

Начало сентября. Осень дала о себе знать ажурной позолотой в садах и парках, затяжными  дождями, которые она просеивала сквозь сито, грустным настроением.
     С самого утра погода не заладилась. Набежали тучи, дождь-зануда заиграл свою привычную мелодию, ветер срывал с деревьев листья и уносил их прочь. Город, умываясь дождём, погрузился в осенний сон. Сколько же времени он продлится? Падают, падают, падают капли с неба… Но вот вдали,  почти на горизонте, появляется светлое пятнышко, оно растёт. Это надежда на скорое окончание ливня.
     Дома делать было нечего, я, как всегда, читала книгу, и так случилось, что  заснула. И вот я вижу сон. Меня пригласили на планету Альфастрал на праздник, где можно будет отведать знаменитых, прославивших эту планету в конце 21 века, скулярий.
А так как Альфастрал находится в другой галактике, лететь мне предстояло на сверхзвуковой ракете «Нептун». Так здорово! Скорости совсем не ощущаешь, однако не успеваешь оглянуться, как  ты уже на другой планете. В ракете было тепло и уютно, даже не пришлось воспользоваться скафандром. Робот-стюардесса с застывшей на лице улыбкой пригласила всех к полёту. Всю дорогу я смотрела в квадратное окно
     Когда полёт закончился и я  вышла из ракеты, вокруг никого не было. Сначала я возмутилась: меня никто не встречал. Потом я удивилась: на планете была уже середина осени, но всё вокруг было совершенно зелёным. Ни одного жёлтого пятнышка, ни одного рыжего листка-лоскутка, хотя в воздухе пахло прохладой. И тишина! Безмолвие меня несколько напугало, в то же время придало решительности. Я отправилась на поиски гостиницы или хоть какого-нибудь жилья.
     Меня встречали пустынные улицы, молчаливые дома. Куда же пойти, в какую дверь постучать? Вдруг я вспомнила о Саймоне, моём друге, живущем на Альфастрале с детства и знающем планету, как свои пять пальцев. Саймон был похож на кролика, достаточно рослого кролика. Когда он становился на задние лапы, то человеку он доставал  до пояса. Надо сказать, там, на Альфастрале, они все ходили на задних лапах. Саймон отличался от своих сородичей большим умом, поэтому к нему часто обращались за советом.
     Дом моего приятеля находился на пятой улице, и её нелегко было отыскать. По дороге к дому Саймона мне попалась гостиница. Вот повезло-то! Это была, конечно, не единственная в городе  гостиница,  но только в ней работали жители Земли. Слава Богу! Я поставила сумку на пол, и мои руки смогли отдохнуть. Не успела я выйти из номера, как в дверь постучали. И в то же время под дверью появилась записка. В ней было написано: «Привет! Прости, что не встретил. Ждём тебя на Солнечной поляне. Быстрее приходи».
     Забыв про усталость, я стремглав бросилась вперёд. Но в городе дождь лил так сильно, что за минуту я промокла до нитки. Я не могла бежать и пошла пешком. «Как же можно устраивать праздник в такой ливень?» -подумала я. Но потом вспомнила, что этот праздник бывает раз в пять лет. Большого труда мне стоило добраться до назначенного места. Саймон оказался настоящим другом, он разместил  множество указателей, которые помогли мне найти Солнечную поляну. Моему удивлению не было предела: ведь шёл дождь, а земля на поляне была сухая. И солнце, ослепительное солнце заливало поляну. Встречались деревья, похожие на те, что растут на нашей планете. Под ними маленькими холмиками лежали листья жёлтые, бурые, красно-коричневые. Всё как у нас, как на нашей родной планете.          Однако многие деревья я видела впервые: синие, сиреневые, оранжевые. Они медленно сбрасывали листья, а те, кружась в каком-то инопланетном вальсе, укладывались на землю, образуя калейдоскоп. Восхитительно!
     Передвигаясь от одного дерева к другому, я  уколола руку о какой-то куст. Повернулась. Ах! Словно художник взял и разбрызгал алую краску. Куст горел, пламенел, искрился. Как же он похож на наш шиповник!
     Я проснулась. Жаль, не досмотрела сон до конца. Я вышла на балкон: на небе розовел закат. Тополь, росший под балконом, еле заметно покачивал полуобнажёнными ветвями. И вдруг я подумала: «Всё-таки хорошо быть дома и никуда не лететь. Как хорошо, что у нас есть такая фантастическая по своей красоте пора-осень. Мы должны наслаждаться каждым мигом её, как последним, запоминать её такой, какая есть, хоть иногда она бывает и с причудами».


Рецензии