Необычное приключение

       Осень – самое яркое время года. Колдовская пора! Осенью всё другое: пение птиц, шелест деревьев, дуновение ветерка. Одним словом, это время размышлений и фантазий.
       Был обычный осенний вечер, ничем не отличающийся от других. Я оторвалась от книги, чтобы посмотреть на закат. Серые тучи уже разбежались, поэтому на вечернем небе не было ни облачка. Солнце опускалось за горизонт, охватив его пожаром. Тёплый плед сделал своё дело – книга выпала из моих рук,  глаза стали смыкаться, и вот я вижу сон.
       Солнце светило ослепительно, когда я прилетела на планету Нэмо. Стояла нестерпимая жара, хотя была середина осени. Я решила погулять, осмотреть незнакомые мне места. Тропинка, засыпанная причудливой формы листьями, привела меня в парк ,очень чистый, с аккуратно подрезанными деревьями, часть из которых уже надела осенний наряд. Резные скамейки, расположенные по сторонам дорожки  не пустовали, на них сидели  старики и старушки. Весёлые дети собирали охапки листьев, подбрасывали их вверх и наблюдали, как они, кружась, падали на землю. Я полюбовалась листопадом и отправилась дальше.
     Какой чудный город! В нём не было суеты, беспорядка. Жизнь текла размеренно, спокойно. И ещё я заметила: все были рады наступлению осени. На дорожном покрытии располагались детские осенние рисунки, на витринах магазинов светились изображения ягод, плодов и овощей, яркие, причудливые.
       Дорога, выложенная рыжими камнями, в тон осени, привела меня на окраину города. Это был пляж. Мои ноги утонули в белом мягком песке. У воды собралось немало людей: кто – то кидал камушки, кто – то, очарованный сказочным  пейзажем, смотрел вдаль. Другие  любовались осенними красками реки. У берега вода была прозрачной, потом желтоватой, красной, голубой, а вдалеке – тёмно – синей. И это всё причуды осени!
       Начинало смеркаться, и мне, вопреки моему желанию, нужно было возвращаться назад. Город постепенно погружался в сон. Обострились запахи: в воздухе пахло прелой листвой и какими – то пряными травами. Фонари весело подмигивали прохожим.
       Я зашла в магазин, где продавались сувениры. Сколько же здесь было диковинок! Вот корень какого – то дерева, а это гроздь ягоды, так похожая на нашу рябину. Вот фигурки деревьев с опавшими листьями. Моё внимание привлекли огромные шары, наполненные разноцветными листьями. Если такой шар тронуть, то он начинал крутиться, и листья, самой разной формы и расцветки, падали сказочным дождём. Я долго любовалась этим завораживающим листопадом. Однако нужно возвращаться. Я купила сувенир, решив подарить его сестрёнке. Дома я покрутила шар, и оттуда начали сыпаться листья. Они были яркие – яркие. Мне стало больно глаза, и я их открыла. Ослепительное солнце светило в мою комнату. Значит это был сон?! Наверное, такое путешествие возможно только во сне. Жаль.


Рецензии