Дневник поэта часть 33

Моя жизнь — это чистый холст,
на который слой за слоем ложатся масляные,
разноцветные краски.
И только мне решать,
какого цвета будет последующий слой,
какой будет следующий элемент.
(Дарья Огнева)

Вот и закончился почти год, как? Что? Не знаю, наверное, в какой-то момент я изменилась, стала видеть вещи совершенно иначе. Отказалась от мечты, приобрела новую. Да, все что ни делается - делается к лучшему. И многое уже ничего не значит. Семнадцать дней осталось, и мне будет двадцать. Прошло два года с того момента, как я начала писать дневник поэта. Что-то изменилось, а что-то осталось так же. Новые устои, планка выше. Эх, когда же беды оставят в покое. А ведь еще кто-то нужен.

И вот опять апатия, смешно. Чего-то не достигла, да и не достигну. Нашла новых и хороших людей, могу часами сидеть и играть с ними в компьютерную игру и не уставать, знаю, что, наверное, достала их. Но не передать словами, как я к ним привязалась. Огромное им спасибо.

Нашла и потеряла вторую половину семьи.

Смешно, но сама виновата. Да и думаю, что все было хорошо, и дальше будет белая полоса.

Смешно, будто сижу и отчет пишу, о проведенном годе жизни. Да действительно смешно. Что же было интересного? Да в принципе ничего и все одновременно. Поняла, что учеба может быть действительно интересной, не стоит ставить себя выше чем есть на сам деле. Начала больше общаться с одногруппниками, как-никак еще два года впереди. Еще стала реже писать, и с грамматикой стало хуже, хотя кое-где стала видеть свои ошибки, и это большой плюс.

Еще в моей жизни появился замечательный человек, не могу понять, что же привлекает в нем. Искренность? Наверное. А еще он очень веселый, и мне очень не нравится, когда у него плохое настроение, и в такие моменты очень хочется, чтобы ему стало легче. Наверное, он заметил это и все реже рассказывает о чем-то плохом. Иногда можем сидеть и подолгу разговаривать или переписываться, а иногда можем потеряться на пару дней, а то и на неделю. С этим человеком действительно чувствую себя увереннее. Он действительно нужен был, чтобы иногда заполнить мою жизнь красками. И плевать, что не так давно знакомы, мне с ним весело. Именно с этим человеком я бы хотела увидеться вживую. Интересно, а что думает он.

Поняла, что мои эмоции может пробуждать не только рок, наверное, он поднадоел немного. Спасибо одному человеку за то, что помог увидеть это, а то, что иногда пополняет мой музыкальный вкус, насыщает, так сказать. А раньше я поглощала все что слушал мой дядя, очень жалею, что мы отдалились за этот год.

Черт, сижу и несу какую-то ересь. Разве кому-то интересно это читать? Может, и да, но ведь я пишу для себя. Таким образом пытаюсь анализировать, рассматривать ситуации со всех сторон, и это в действительности помогает. Нет, я не впаду в депрессию перед днем рождения. Да я до сих пор боюсь, но уже не жду чего-то плохого в этот день, как все прошедшие 19 лет.

Сейчас бывает грустно, но это стандартно, я та, кто я есть и меня не сломать прошлому, будущему и настоящему. Я это я. Собой была, и останусь.

Спасибо вам, что показали реальность, как бы плохо вы ни относились ко мне, как бы долго я вас ни ждала, все равно люблю и всегда жду, и пусть вы обо мне не лучшего мнения. Но я не та, что вы увидели. Маска плохой девочки нужна была мне, чтобы посмотреть на правду, увидеть, как вы по-настоящему относитесь ко мне. Я увидела, и я рада, что увидела это сейчас, а не тогда, когда привязалась бы к вам.



Спасибо, за мир без розовых очков и широко распахнутые глаза.


Рецензии