Просто гуляет погода...

               Какая сегодня погода?
               Что там у нас за окном?
               Толя гуляет с собакой,
               Танечка кормит котов,
               Женька гоняет велик,
               Весело всем и тепло!
               Просто гуляет погода!
               И детворе хорошо!
               
   
               
               


Рецензии
Светлые у Вас стихи! И хотя мои совсем не такие, Ваши мне нравятся. И не только мне, я думаю.

Капитан Медуза   04.05.2016 16:41     Заявить о нарушении
Спасибо, Сергей!Сейчас побегу к тебе в гости!Скучаю по твоим стихам, они мне очень нравятся:-) Другое поколение!По другому думает,свои выводы,своей слог,в котором решимость,ум,логика,сила мысли,вы Молодцы!!!А ты просто прелесть!:-)

Ариель 2   05.05.2016 00:02   Заявить о нарушении
Спасибо за похвалу! Посмотри все про любовь, о, чего там только нет. Я оказался однолюбом, хоть и не совсем идеальным и правильным. С таким как я трудно...

Капитан Медуза   05.05.2016 00:08   Заявить о нарушении
Сергей, с Днём Победы!!!Счастья и Мирного неба!
Давно не появлялась....ещё встретимся😄

Ариель 2   09.05.2016 23:53   Заявить о нарушении
Спасибо большое за поздравление и пожелание!! Тебе тоже!!

Капитан Медуза   10.05.2016 00:55   Заявить о нарушении