Вспышка
Триптих "Вспышка" - её центральная работа - несёт основные смыслы. Если первая - это насыщенная серость - там многое скрыто под несколькими слоями краски - это бульон, из которого вылезает вторая - центральная и, потом, третья - последствия - когда всё рассвечено, разбито, уничтожено - в то же время - другое - без формы.
Писал одно - конкретное, а вылилось в несколько смыслов.
Свет в этой работе - вещество, несущее смерть. Свет солнца, само солнце это жизнь и смерть вещества. Это приторность смерти присутствует в этих работах.
Плоскости работают совершенно в разных ключах.
Первая живёт в плоскости - ей комфортно, уютно в этих пределах. Энергия внутри этого пространства.
Во второй - рывок из этих ограничений. Но, но, но. Тут один хитрый момент. Фигура человека не вылезает за пределы плоскости - она, почти, этих пределов не замечает. Да, там, где вскинутые руки - там есть напряжения - это, уже не совсем руки - там за пределами плоскости - это крылья.
Тут, ещё другое. Вроде бы, это фрагмент, а, в то же время, не совсем фрагмент - это целое. ЖИЗНЬ - КАК ЦЕЛЫЙ ФРАГМЕНТ.
Третья плоскость - это последствие вспышки. Плоскость неустойчива - как желе - она немного провисла - обесточенное сознание - плоскость женщина.
Смысл этого триптиха ещё и в том, что я "придавил" плоскость.
Это не совсем хорошо. Но таково было исполнение.
Тут, я подступаюсь к бездне. Туда лезть зрителю - моему современнику не надо - это для других поколений.
Свидетельство о публикации №216050400936