Ищите женщину. Глава 2

     Глава 1 : http://www.proza.ru/2016/05/03/1202

     Наталья Стойникова была симпатичной, с пышными формами, девушкой, двадцати девяти лет отраду. Я знал ее в лицо, и она меня знала и всё благодаря ее работе, поскольку пару раз мне приходилось у нее подстригаться. При встрече мы здоровались. Но то, на что я обращал внимание, увидевшись с ней, это был выразительный, с огоньком внутри, взгляд ее зеленых глаз. Он притягивал к себе моё внимание. Я бы даже сказал, пленил меня, что даже после мимолетней встречи, воспоминания о ней оставались у меня на протяжении нескольких часов. О, как нравились мне эти глаза, этот взгляд. Сейчас же я чувствовал определенное чувство неловкости, дискомфорта от одной мысли о том, что мне придётся ее допрашивать в официальной обстановке. Я опасался того, что, при этом глядя на нее не буду таким уверенным, какой есть в повседневной жизни. Отчего возникало чувство опасения показать себя с нелепой стороны. Но, мои сомнения развеялись, когда, войдя в служебное помещение, я увидел ее сидячей в коридоре, рядом с дверью моего кабинета, в сопровождении оперуполномоченного Селиванова. Ее взгляд был устремлен вниз, волосы растрепаны, на тело одет плащ, испачканный начинающей засыхать грязью.
     Подняв голову, Стойникова посмотрела на меня. Но, я не заметил того огонька, который увлекал меня за собой. Напротив, в ее взгляде чувствовалась боль. На секунду мне даже показалось, что она боится. В коридоре стоял стойкий запах перегара. В связи с чем, вспомнив рассказ Степаныча, я списал увиденное мной на похмельный синдром.
     Поблагодарив Селиванова и сказав, что он свободен, я пригласил Стойникову в кабинет, оставляя Самсонова в коридоре.
     В кабинете Наталья, сев на стул, на котором до этого сидел Самсонов, закрыв руками, лицо зарыдала.
- Простите меня, Максим Владимирович, - сквозь слезы проговорила она.
- Ну, вот начинается. Ничего страшного здесь нет, Наталья Сергеевна. Сейчас пару строчек черкану насчет вашего местонахождения, - налив стакан воды протянул ей.
- Вы не понимаете какой это грех, - не дав договорить, взяв с моих рук стакан, она мелкими глотками стала поглощать из него воду.
- Не понял. Я чего-то пропустил? - недоуменно посмотрев ей в глаза, я занял своё рабочее место.
- Арестуйте меня пожалуйста. Я так больше не могу, - Стойникова протянула мне свои руки.
- Да, что сегодня за день, то такой. То никого, доказательства им подавай, а то сразу двое. Рассказывайте, что произошло.
- Убила я его.
- Кого, как-то можно конкретней?
- Перебрала я вчера. Практически ничего не помню. Да, что там вообще ничего. Пять лет вчера было, как на работу я устроилась. Вот мы с Настей и бутылки две уговорили, наверное.
- Какой Настей?
- Анастасией Семенковой, напарницей моей. Я даже не помню, как домой шла. Проснулась утром, в своей квартире. Смотрю, он на кровати лежит. Мертвый. Весь в крови.
- Так, так. Кто он? - в моей голове промелькнули воспоминания о пропитанном кровью матраце.
- Мне так стыдно. Господи, прости. Муж Насти - Алексей. Он от своей жены на сторону ко мне ходил. А, я что девушка одинокая, незамужняя. Вот и принимала.
- Да, подло конечно с вашей стороны. Так у вас, что любовь была?
- Да какая там любовь. У меня зов природы. У него, наверное, гормоны. Я, когда его увидела, только тогда и заметила нож в своей руке.
- И?
- Первое, что в тот момент подумала, что это какой-то розыгрыш. Что не может такого быть. Думала, что он притворяется. Давай тормошить. А он не дышит. Не дышит, - на ее глазах вновь стали проявляться слезы. - Когда я его перевернула, то увидела, откуда у него кровь бежала. Поняла, что в сердце я ему удар ножом нанесла. Вот, только ничего не помнила. Я до сих пор не пойму, что на меня нашло. Да и предпосылок никаких не было. Когда пошла мыть руки от крови, в которой вымазалась, когда Лешу переворачивала, то у входной двери увидела на полу сумку свою женскую, и вытащенные из нее вещи. Но, а когда рядом в прихожей я увидела на полу банковскую карточку, то всё стало на свои места.
- В каком смысле?
- Это его была карточка. Он помогал мне материально, она и оказалась у меня. Он мне ее отдал. Но, пару раз, когда я выпивала, то из-за нее у нас с Алексеем возникал скандал. Ему не нравилось, что я в "стельку" приходила. Вот и говорил, что не собирается спонсировать, то чем я травлю себя. Говорил, что если меня еще раз в таком состоянии увидит, то заберет ее и всё. Но, видно этот раз, как раз и настал. Плюс к этому у меня лицо болела, как будто кто ударил, да и на затылке рана какая-то была. Вот я и подумала, что мы с Лёшей поссорились. Но, как и что было, не помню. Знаю, что нож взяла и ударила им, - закрыв лицо руками, Наталья вновь заплакала.
- А с чего знаете, то?
- Ну, как он с раной, а нож у меня в руке. Больше никого в доме не было.
- А что была необходимость удерживать у себя эту карточку?
- Нет, конечно же. Всё моя принципиальность. Сам же дал. Я его не просила. Да, у меня еще и кредит не погашенный, а он особо и не настаивал на ее возврате. Просто пьяная была. Вот и думаю, что могли поссориться.
- Сумка говорите, вещи, карточка и голова, - рассказ Самсонова промелькнул в моей голове, но я решил пока не акцентировать на этом внимание, пытаясь, как можно больше получить от Стойниковой информации.
- Да, все так. Да, какое теперь имеет значение. Максим, помоги мне, пожалуйста. Я не специально. Я даже не помню, как.
- Но, что могу сказать. Пить нужно меньше.
- Я больше ни капли в рот не возьму.
- А, труп, где? Утром я был в вашей квартире, кроме включенного телевизора и крови на кровати больше ничего и не увидел.
- Телевизор это я включила, чтобы соседи думали, что у меня всё нормально. Мало ли, что? Может, кто из них нашу ссору слышал? А, так телевизор заработал. Посчитают, что всё нормально. И тишина напрягала, знаете, как страшно одной с трупом в квартире находиться. Да, плюс к этому я не хотела, чтобы они шум слышали, когда я его разрезала.
- Что вы сделали? - удивившись, повысил я на нее голос.
- Испугалась я. Очень. Да и в тюрьму не очень - то хотелось. Вот и решила от тела избавиться. Только тяжелый он. Не смогла бы я его одна вытащить. Вот и пришлось мне прямо его на кровати, ножовкой.
- Ладно, давай те без подробностей. Где тело?
- На чердаке. У нас же пятиэтажный дом, а входная дверь моей квартиры, как раз рядом с лестницей. Да, я бы и не рискнула далеко его утром перетаскивать. Светло. Могут и заметить. Планировала, когда стемнеет, то перепрятать тело. Перетащив тело и помыв от крови лестницу и полы, там куда упали капли, накинув плащ, я решила прогуляться, обдумать план своих дальнейших действий. Будучи на улице, я вспомнила о том, что мне на работу. Хотела позвонить Насте сказать, что не приду, но телефон забыла дома. Решила вернуться, но подумала о том, что, глядя на мое вчерашнее состояние Анастасия всё и сама поймет, что с похмелья с меня работник никудышный.
- А руководство?
- Да какое руководство. Мы сами по себе. Просто арендуем вдвоём одно помещение и всё.
- Продолжайте.
- Час я под дождем бродила по улицам, заходила, то в один подъезд, то в другой, чтобы людям меньше на глаза появляться. Но, а когда решила вернуться, то возле подъезда увидела полицейский автомобиль. Решила не испытывать судьбу.
- Нож, где?
- Там же где и ножовка.  Я их вместе с телом и оставила, обмотала простыней и запихала в один из пакетов. Но, там нет отпечатков. Я их стерла.
- Да, натворили вы дел. Вы хоть понимаете, что воспоминания об этом будут преследовать вас всю жизнь?
- Всё я понимаю.
- Но, что сказать я думал, что задержу вас ненадолго. Но я теперь уверен, что наша встреча будет продолжительной.
Стойникова посмотрев в мои глаза предприняла неудачную попытку мне извиняющее улыбнуться, мол, простите меня, но у нее получилась лишь гримаса.
- Слушайте Наталья, а одежда, в которой вы тело перетаскивали, сейчас на вас?
- Да, ведь я плащ сверху прямо на нее одела. Вот смотрите, - Стойникова расстегнула плащ, под которым я увидел кофточку и юбку, на которых в изобилии красовались различных форм и размеров пятна бурого цвета, так очень сильно напоминающие кровь.
- А, что не переоделись-то?
- Да, как- то не до этого было. Ведь прогуляться я решила спонтанно, и не думала, что моя прогулка будет такой затяжной. Я лишь хотела обдумать план своих дальнейших действий.
- Под дождем?
- Вы знаете, мне в тот момент была все равно. Мне нужен был свежий воздух. Четыре стены и воспоминания о произошедшем меня просто угнетали.
Сняв трубку служебного телефона, я набрал номер дежурной части. Когда оперативный дежурный ответил на мой звонок, то я попросил его проверить информацию относительно местонахождения тела Семенкова Алексея. Минут через двадцать оперативный дежурный сообщил, что моя информация подтвердилась в полном объеме и на месте находится оперативная группа, ожидающая моего прибытия. Также дежурный добавил, что поквартирный обход не принес положительных результатов.
Все это время пока проверялась предоставленная мной информация, я заполнял протокол допроса Стойниковой, в связи с чем к моменту поступления звонка от дежурного Наталья уже читала полностью изготовленный протокол.
- Всё верно? - спросил я ее.
- Да, всё так.
- Теперь вам нужно его подписать.
     После того, как протокол был подписан я подошел к входной двери и открыв ее пригласил Самсонова в кабинет.
- Вам, знаком это человек? - обратился я к Стойниковой, указывая на Степаныча.
- Да, по-моему, этот человек всем знаком. Я часто его встречаю, когда иду на работу и с работы.
- Когда, в последний раз его видели?
- Вчера, утром.
- Точно? А вечером вы его не могли его видеть?
- Сто процентов утром. Вечером я его не видела.
- А, что, если я вам скажу, что к тому, что вы увидели распотрошённую сумку и карточку в прихожей причастен этот человек.
Стойникова удивленно посмотрела сначала на меня, потом на Самсонова, потом перевела свой взгляд снова на меня.
- Простите меня, пожалуйста. Бес попутал, - вклиниваясь в разговор обратился Самсонов к Стойниковой.
- Но, я не помню, чтобы я его видела. Так, получается, - в ее взгляде промелькнула надежда.
- Ничего не получается, - перебил ее я. Вы двое будете задержаны до выяснения всех обстоятельств.
     Мной были составлены документы, на основании которых Самсонов и Стойникова задерживались по подозрению в убийстве Семенкова, когда к отделу подъехали сотрудники полиции. Наталья, поскольку пришла с повинной, к тому же у нее на одежде была кровь, а в месте, указанном ей, был труп. А Степаныч, поскольку находился в квартире, в которой произошло убийство и судя по криминальному прошлому возможно был к нему причастен, несмотря на то, что при визуальном осмотре его одежды каких-либо подозрительных следов мной обнаружено не было. Но экспертиза по одежде поставить всё на свои места.
- Наталья, скажите, а Алексей у вас часто ночевал? - спросил я Стойникову, когда она уже покидала мой рабочий кабинет в сопровождении конвоира.
- Он старался у меня на всю ночь не задерживаться. Ну, максимум часов до двух, - остановившись в дверях проговорила Стойникова.
- А, жена, как реагировала на это?
- Как. Ей он говорил, что на работе задержится. Но, она ничего об этом не знала, если вы об этом.
- Наталья, еще один вопрос, а ключ от работы у вас где?
- Со мной, - проговорила она, доставая из кармана плаща ключ золотистого цвета, на кольце которого был изображен орел.
- Понятно. Уводите, - проговорил я, обращаясь к конвоиру.

                *****

     Через полчаса я проводил осмотр, обнаруженных на чердаке частей тела Семенкова, разложенных по разным пакетам и в мешок. Относительно наличия и локализации телесного повреждения Наталья не ошиблась: удар ножом был нанесен исключительно в сердце, что также подтвердил находящийся на осмотре места происшествия судебно-медицинский эксперт. Но, вот относительно количества таких ран Стойникова явно слукавила: рана была не одна, их было более тридцати. По-крайней мере, это то, что при таком слабом освещении мы смогли насчитать. Они были на его теле, на руках, в районе бедер и даже лице. Причем раны на руках, свидетельствовали о том, что они могли быть получены и в тот момент, когда Семенков защищался от ударов, в том числе и в лицо. В одном пакете, в простыни, обильно пропитанной уже начинающей засыхать кровью, были обнаружены нож и ножовка. Данные предметы были упакованы мной для проведения криминалистической экспертизы, с целью обнаружения на них следов пальцев рук. Одежда Семенкова, в которой мы также обнаружили и документы на его имя, и сотовый телефон, была сложена в отдельный пакет.
- Семенков Алексей Викторович, юрист, - прочитал я, вслух открывая, найденное в пакете удостоверение. Далее текст не подлежал прочтению ввиду того, что его закрывало пятно крови.
- Ну, предварительная причина смерти, на лицо: механическая асфиксия, - пошутил судебно- медицинский эксперт, - Но, вот на, что хочу обратить внимание, что, несмотря на столь большое количество ранений, проникающее из них, которое повлекло за собой обильное кровоизлияние и соответственно смерть, только одно, а все остальные без вреда здоровью. Это даже видно при визуальном осмотре, без вскрытия.
- Понимаю в сердце, - поддержал я разговор, закрывая удостоверение Семенкова и кладя его в пакет для упаковки.
- Всё верно.
- Ищите женщину, - вклинился в разговор один из понятых. Это был невысокого роста мужчина лет шестидесяти, голову которого украшали уже покрытые сединой волосы и борода.
- С чего вы это взяли? - обратился я к нему.
- Да, я в каком-то детективе читал, что на такое количество ударов способны, либо в состоянии аффекта, но для этого человека нужно изрядно разозлить, либо ревнивая женщина.
     Ревнивая женщина. Ревнивая женщина. Ревнивая жена! - промелькнули мысли в моей голове. - Как же я мог про нее забыть. Несмотря на то, что нам уже было достоверно известно, что это тело принадлежит Семенкову Алексею ни я, ни оперативные работники даже не удосужились переговорить с его супругой, спросить о местонахождении ее мужа. Пусть это даже будет не она, поскольку со слов Натальи ничего об изменах своего мужа та не знала, да и о пропаже Стойниковой сообщила тоже она. Но, как говорится, чем чёрт не шутит.
- Кто сегодня принимал сообщение от Семенковой? - спросил я у оперов, находившихся при осмотре.
- Максим Владимирович, сообщение принимал дежурный, но я тоже при этом присутствовал, ведь я в опергруппе, - ответил Селиванов. - Вас, что-то конкретно интересует?
- Сергей, ты мне скажи, на вид она какая была?
- В каком смысле?
- В том плане трезвая, пьяная или с похмелья?
- Как стеклышко. По крайней мере, по внешнему виду не было заметно, что она вчера выпивала, да и запаха я не чувствовал, хотя рядом с ней стоял. А что такое?
- В общем-то, ничего. Думка у меня появилась, проверить нужно. А телефон Семенкова далеко?
- Так упаковали уже его, - обернувшись ко мне, проговорил участковый.
- А кто-нибудь контакты удосужился проверить?
- Нет, - услышал я в ответ хор голосов.
- Максим Владимирович, а зачем? Ведь и так все понятно. Убийца найден, задержан, - Селиванов поднес ко мне пакет с упакованным в него телефоном.
- Сергей, может ты знаешь конкретно кто из них двоих: Стойникова или Самсонов.
- Нет. Ну, вы же у нас умный следователь. Вот и разберетесь, - пошутил оперуполномоченный.
- Так, вот и не надо делать поспешных выводов, - проговорил я, разрывая пакет и доставая телефон.
 
                *****

     18 часов 45 минут показывало электронное табло моих настольных часов, когда в кабинет ко мне была доставлена Семенкова Анастасия. Я попросил сопровождающих ее сотрудников полиции не отлучаться и подождать в коридоре, поскольку они могли потребоваться для сопровождения ее в помещение морга, с целью проведения опознания тела. Всё это я сделал так, чтобы Анастасия меня не услышала, при этом выйдя в коридор, когда она ожидала меня на стуле в кабинете.
- Я прошу прощения за столько позднюю беседу. Но, обстоятельства требуют того, - произнёс я, возвращаясь в кабинет и занимая свое служебное место. - Конечно же, я понимаю, что после трудного трудового дня вам необходимо отдохнуть.
- Что-то случилось с моим мужем? - перебила она меня.
- С чего вы взяли?
- Да, городок у нас маленький, и все об этом говорят. Мне сегодня весь день звонят, спрашивают, правда, это или нет.
- Что именно?
- Что Стойникова убила моего мужа, - на лице Семенковой появилась слеза. - Что расчленила его тело. А я ведь к ней, как к сестре.
- Вот я и не знаю, Анастасия. Вы мне и скажите где ваш муж и что вам известно про их взаимоотношения?
- Про их взаимоотношения? - Семенкова изобразила на своем лице удивление.
- Вы хотите сказать, что вам не было ничего известно? А как же тогда она могла быть причастной к смерти вашего мужа? И где, и когда это произошло?
- Вы меня спрашиваете? Я же говорю, мне звонят и спрашивают. А, я вам по этому поводу ничего не поясню. Ни про какие взаимоотношения, мне ничего не известно. Да и поймите если бы я знала, что у них шуры-муры, вы думаете, я бы это оставила? Нет конечно же. Он мне вчера позвонил и сказал, что в командировку его направляют и вернуться он должен был сегодня к вечеру. Поэтому я тревогу и не поднимала. Ну, а поскольку он в командировку, то я позволила себе расслабиться. Стойникова проставлялась.
- Вам звонят, говорят про мужа. Ну, а вы что?
- Ну, а я, что звонила я ему сегодня. Трубку он не берет. Знаете, какая тревога на сердце, но думаю, может на совещании или еще что. Хотела подождать до вечера, если не придет, как говорил, тогда и тревогу начну бить.
- Выпили вчера много?
- Кто много, а кто и нет. В общем, я старалась пропускать. На работу же сегодня нужно было идти, а вот Наталья, что-то к этому делу с фанатизмом подошла. Да в общем, что там говорить, перебрала и всё. Домой еле-еле пошла.
- А кто помещение закрывал?
- Я конечно же. Она в замочную скважину ключом бы не попала. Но, видите какое дело, когда, я утром пришла на работу, то не нашла ключ от входной двери. Видимо потеряла его по дороге. Ведь тоже же выпившая была, хоть и не сильно. Я и стала звонить Стойниковой. Ключ только у нее остался, если и она его не потеряла. Гудок проходил, но вот трубку она не брала. Я подумала, что спит еще и решила сходить до нее. Не стоять же под дверью ее дожидаясь, да еще и под дождем. Но, а когда пришла на квартиру, то увидев такое побежала в полицию.
- А что подругу не проводили, если она на ногах не держалась?
- Да, пыталась я, но видно вы Стойникову просто не знаете. Она уперлась рогом, что сама дойдет и всё. Давай кричать на меня, материться. Мол сама дойдет, не маленькая. В общем, раз такое дело я решила пусть сама идет.
- А, ключ где могли потерять? Даже предположений нет?
- Да, черт его знает.
- Складно говорите. Ладно, не буду я вас томить долгими разговорами, просто спрошу, а что если я скажу, что в квартире Стойниковой он был найден?
- Этого не может быть, - Семенкова покраснела.
- Всё может быть, - я достал прозрачный пакет, в котором был запечатан ключ золотистого цвета, на кольце которого был изображен орел.
- Похож. Почему вы решили, что он принадлежит именно мне, ведь нашли вы его у Стойниковой?
- А потому что у Стойниковой свой и он сейчас в ее плаще.
Взгляд Анастасии устремился куда-то вниз.
- Что вы этим хотите сказать, - прошептала она.
- А ничего особенного кроме того, что когда удаляете смс - сообщения надо проверять всю память телефона, потому что если вы удалили в одном месте, то в другом оно может остаться или его еще можно восстановить. Вот в телефоне вашего супруга есть папка удаленные сообщения. И вы знаете часть из них мне удалось восстановить, - на моем лице засияла улыбка. - Лучше в таком случае от телефона целиком избавляться.
- Вы меня в чем-то подозреваете? - подняв голову Семенкова, устремила своей взгляд на меня.
- А зачем вы меня обманываете?
Секунд тридцать мы просидели в полном молчании глядя друг другу в глаза.
- Знаете, что я думаю, анализируя полученную информацию, - прервал я молчание.
В ответ тишина.
- А думаю я вот, что не было никакой командировки вашего супруга. Точнее вам он об этом не говорил. Это вы придумали, чтобы обеспечить себе алиби.
- Но, мы разговаривали с ним днем. Можете это проверить по сведениям о входящих и исходящих звонках.
- Можем. И проверил. Действительно разговаривали. Но, совсем не на эту тему.
- Это ваше субъективное мнение.
- Возможно. Но вы дослушайте меня. Так вот суда, по вашему сообщению, сейчас подождите, прочитаю дословно, - я достал из кармана пиджака сложенный вдвое бумажный листок. - Ты, где похотливый кобель. Снова у своей шлюшки. Я всё знаю. Если в течении тридцати минут не вернёшься домой. Будет разговаривать по-другому, - прочитал я.
- Вы знаете, что это нарушение тайны переписки.
- Да, вы, что. Кто докажет, - разорвав листок, на мелкие части, я бросил его в мусорную корзину. - Об этом знаем только я и вы. Но, а по телефону будет проведена экспертиза, на которой все удаленные файлы и восстановят. Может быть еще чего нового узнаем. Но, а пока сообщение, о котором нам с вами известно, говорит о том, что вы знали об изменах своего мужа или по крайней мере догадывались. Только знаете, судя по времени получения смс, он находился на работе. Это подтвердил вахтер организации, в которой он работал. И проверить это не составило особой сложности. Но вот, что самое интересное это то, что на вашу смс он не ответил. А почему? Я предполагаю, что он сначала хотел посоветоваться с Натальей, о чем свидетельствует его исходящий звонок в 22 часа 15 минут на ее мобильный телефон, а затем уже отвечать и вам. Но она не ответила, по объективным причинам. В связи с чем, Алексей и направился к ней. Да, вот его молчание, столь длительный период, для вас оказалось раздражающим фактором. Вы и решили пойти разобраться как с ним, так и вашей соперницей. Плюс к этому вы себе накрутили, как я понимаю, что то, что Наталья отказалась от помощи проводить ее было связано с ее предстоящей встречей с Алексеем. Только вот к Стойниковой в квартиру с Алексеем вы пришли практически одновременно. Он на пару минут зашел ранее вас и увидел ее на полу. Хотел помочь, а тут вы. Нет, я не думаю, что вы хотели их убить или покалечить, но предполагали, что разговором это не закончится. Я не знаю, что у Вас произошло и почему во время конфликта вы переместились в спальню, но то, что в процессе ссоры вы схватили нож и нанесли им удары своему мужу, я в этом более чем уверен.
Что за ерунду вы сейчас говорите. Я думаю, экспертиза покажет, чьи отпечатки пальцев на ноже.
- Конечно, она бы показала. Только вот придя в себя и увидев, что натворили вы решили подставить Наталью и стерев свои следы пальцев рук вложили ей нож в руку. Мне конечно понятны ваши мотивы- избежать ответственности и наказать подругу за подлость. Вроде бы все просчитали, но вот незадача: на утро вы обнаружили, что потеряли ключ от входной двери. И звонили вы не с той целью, чтобы поговорить со Стойниковой, а для того чтобы проверить в состоянии она или нет. И когда та не ответила на звонок решили сходить к ней, тем более и повод был, а за одно посмотреть ключ. Но, придя в квартиру, вы не обнаружили там ни вашего супруга, ни Стойниковой. Это то вас и насторожило. Как я понимаю, вы посчитали, что правоохранительные органам уже стало известно об убийстве. И чтобы не привлекать внимания вы решили там не задерживаться. Бегло поискав ключ, и не удосужившись заглянуть под кровать, вы покинули квартиру. Да, и в полицию пошли, как я понимаю, не с той целью, чтобы сообщить о пропаже, а ваша истинная цель была узнать известно ли им о происшествии или нет.
- Вы забыли про сообщение, которое я стерла, взяв телефон супруга.
- Да, забыл, но вы напомнили.
О, как я ожидал в этот момент услышать от Семенковой уже ставшими сегодня для меня такими привычными слова: "арестуйте меня", но вместо этого:
- Знаете, вам бы книжки писать. Но, всё то, что вы сейчас проговорили не имеет ко мне никакого отношения. Да, и больше я вам не скажу ни слова, без адвоката, - выпалила Анастасия, встав со стула.
- Сядьте.
Семенкова послушно присела на стул.
- Как хотите. Это ваше полное право, - выглянув в коридор, я попросил подойти ко мне ожидающих там сотрудников полиции. - Уведите ее.
- На опознание? - проговорил один из полицейских.
- Нет, в отдел. Я сейчас заполню необходимые документы и подъеду.
- Вы делает большую ошибку, - сопротивляясь сопровождающему, уводившему ее из кабинета, сотруднику проговорила Семенкова обращаясь ко мне.
Я заметил ненависть в ее глазах по отношению ко мне.
- Навряд ли, - проговорил я, перед тем как дверь кабинета захлопнулась.

                *****

- Шлюха, - покидая камеру ИВС, в сопровождении конвоира, услышала Стойникова, встретившись взглядом с Семенковой, ожидающей, когда Наталья ей освободит проход.
- Тихо, соблюдайте дисциплину, задержанная, - проговорил полицейский, обращаясь к Анастасии.
Когда Наталья вышла в дежурную часть и увидела меня, стоявшего в ожидании, то на ее лице засияла улыбка.
- Приношу свою извинения.
- Не стоит, - прервала она меня на полуслове. - Я знала, что все же есть справедливость на свете.
- Как сказать, - в моей голове промелькнула мысль о том, что за всё, что мы совершаем в жизни, нам придется нести ответственность. И кто знает будет ли она соразмерна содеянному, как в данном случае: смерть за прелюбодеяние. - Благодарите Самсонова. Если бы не он, - проговорил я вслух, не став при этом заканчивать фразу. - Думаю после этого вопрос по продуктам вы сами решите, это уже не моя компетенция.
- Спасибо большое, - проговорила Стойникова, глядя на Степаныча, стоящего рядом со мной. - Я думаю решим.
     На лице Самсонова засветилась улыбка.
     Выходя из отделения РОВД и садясь в служебный автомобиль, я попросил водителя во время следования включить магнитолу.
     "Ревность" зазвучала в динамиках композиция, в исполнении Елены Темниковой.
- Кузьмич, оставьте, пусть поет, - проговорил я, увидев, как водитель собирался переключить ее на другую мелодию.
     Водитель послушно убрал руку от магнитолы.
- Это песня сегодняшнего дня, - проговорил я, глядя через лобовое стекло на приближающееся в сумраке здание следственного комитета.



PS:  Елена Темникова - Ревность
https://www.youtube.com/watch?v=B-H9_OAQsCc


Рецензии