Ты, помню, ласкова была

1976.

1.
Ты, помню, ласкова была,
словно действительно любила.
И, все-таки, ты мне лгала,
как-будто, правду говорила.

Упав в твои глаза- озера,
хотел я верить в твою ложь...
Шли полем и кидали зерна,
в том небе собирался дождь.

И дождь прошел, и смыл всю почву,
ведь ложь крепка, любовь не прочна....

2.
Что будем я и ты счастливы-
видать, напрасно убеждал!
От сеянной весною нивы,
зря осенью колосьев ждал.

И смыли чернозем проворно
дождя холодные потоки...
Отдался я судьбе покорно,
поняв что женщины жестоки.

Пойдя на поводу у сладкой твоей лжи,
не удержался я над пропастью во ржи!


Рецензии
Прекрасные лирические строки!
Спасибо, Ефим!
С Праздником Победы!

Вера Копа   08.05.2016 19:27     Заявить о нарушении
Спасибо, Вера!!! И Вас с Праздником Победы!

Ефим Масти   09.05.2016 18:48   Заявить о нарушении