Колыбельная для детей, сдающих ЕГЭ

                Снова русское ЕГЭ.
                Тут. Не за горами.
                Это страшное ЕГЭ.
                Всюду. Над дворами.
               
                Асватур Ширинян
 
                http://www.proza.ru/2014/06/29/1125

 . . . . . . . . . . . . . . . . . .

 – Вот оно уже стучит
 Костяной ногою!

 – Тише, детка, не кричи,
 Папа всё устроит.

 Он заплатит за постой
 В университете.
 Спи, мой мальчик золотой,
 Это воет ветер.

 Папа денег принесёт,
 Столько, сколько надо.
 Спи, мой милый обормот,
 Мама будет рядом.

______________________________

Фото из интернета


Рецензии
Да что же сейчас деньги решают? Если только на платное обучение идти. И потом, вот вы знаете, что во время ЕГЭ идет жуткий всплеск подростковых самоубийств. Вот об этом кто-нибудь подумал, и кто за это будет отвечать??
Моё мнение, что раньше система более щадящая была. А сейчас и деться-то бедным детям некуда.

Тима Феев   16.06.2016 18:02     Заявить о нарушении
Речь идёт именно о платном обучении. Я в курсе, что задания на ЕГЭ более чем странные, но какие-то умники, отвечающие за этот базар, задним числом советуют школьникам учиться старательнее.

Женские Истории   17.06.2016 00:47   Заявить о нарушении
Ясно. Просто мне немного жалко современных детей. Эта школа... да ещё 11 лет. И под конец ЕГЭ, как апофеоз всего. А в итоге, - знаний практически нет и лучшие годы жизни потеряны. Конечно, чаще всего говорят, что это они сами виноваты и что они плохие. Ленивые там и прочее. А я вот не думаю, что это именно дети плохие.

Тима Феев   17.06.2016 07:13   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.