Дипломат за золото

Чемпионат Ленинграда в отдельных упражнениях, турнир В.Ф. Краевского. Я впервые становлюсь чемпионом города. Рывок 125,0 кг и толчок 170,0 кг, сработал на все шесть подходов. Доволен старший тренер ЛОС ДСО «Зенита» Семен Сидорович Шульжицкий, за солидные очки в копилку команды.
 
На награждении мне дали три дипломата, вроде немного нелепо. Но не все побеждали сразу в рывке, толчке и сумме. В те времена часто награждали то элекробритвами, то чеканками. Один раз наградили фотоаппаратом. Редко были стоящие подарки. И тут кожаные дипломаты и мне сразу три!
 
После награждения я вручил один дипломат своему тренеру Сергею Михайловичу Николаеву. В газете потом написали, что я ему отдал золотые медали. Но это просто журналистская обработка. Медали я привез домой в свой уголок «Славы», созданный пятью годами раньше моим отцом.


Рецензии