Деньги, любовь и яд 1

История этой страстной любви, преступления ей сопутствовавшего, а так же женского неумолимого желания обладать любимым целиком без всяких преград и препятствий, началась давным-давно.
Во Франции, в семье богатого человека, государственного советника Антуана де Дрё д’ Обре родилась замечательная девочка, названная Марией. После у де Обре родились еще четверо детей, но любил он больше всего ее, самую старшую, редкую красавицу и умницу, по тем временам весьма образованную и способную девушку. Приданое, которое он за ней дал, было немалым. И вот, как того требовал моральный кодекс 17 века, он выдал свою малышку замуж за некоего Антуана Гоблена, самого что ни на есть полковника. Брак был по расчету, что тогда было в порядке вещей, супруг не очень ценил блистательную супругу, не восхищался ей, да и попросту был обычным солдафоном, которого в мирное время интересовали исключительно попойки с сослуживцами, да охота. Ни разговоров о литературе, ни о музыке, ни комплиментов, да и в интимном плане он не баловал Марию, а она была молода, полна жизни и открыта для любви.
Как это бывает, ничто не терпит пустоты, и на огонек ее желаний и мечтаний прилетел мотылек. Тем более, что и лететь то ему было не далеко. Этот мотылек был армейским другом ее супруга, которого тот из милости поселил у себя. Поселил да и забыл, мало ли в замке народу. Одним больше, одним меньше. А вот мотылек решил не идти далеко, а воспользоваться не только гостеприимством хозяина, но и радушием хозяйки. Он был человеком молодым, хорош собой и имел столь же романтический склад ума, сколь и изысканные манеры. И вот уже не таясь особо, молодые любовники полны чувств. Они весело проводят время прямо под носом у супруга, которому это все, знамо дело, известно, но поскольку он от своей супруги уже получил что хотел - приданое, прикрыл рукой один глаз и сделал вид, что ничего эдакого не происходит.
Так продолжалось бы и дальше, но на каждый роток не накинешь платок, и слухи дошли до грозного папеньки Марии и ее братьев. Папенька вскипел, вызвал зятя на ковер, всыпал ему по первое число и велел схватить мотылька по имени Годен де Сант Круа и определить ему новое место жительства - в Бастилии. А жену блудную велел дома запереть и никуда больше не пускать, чтобы понимала всю суть добродетельной католической супружеской жизни. И вот тут начинается самое интересное. Месье Годен не сидел в камере один. У него была весьма достойная компания, итальянец Екзили. Которого туда упекли доброхоты. Не за политику или там банальное прелюбодеяние. А за милое хобби, даже больше сказать - за любовь к науке. А точнее к химии. А еще точнее - к изготовлению ядов. И вот тут то все и заверте.. (попью кофе и вернусь)


Рецензии