Про активные продажи

Знакомства в интернете в большинстве случаев не имеют никакого успеха по одной простой причине: все это слишком сильно напоминает активные продажи, которых и так в нашей жизни явный перебор.
Тут необходимо правильно и качественно себя продать. Продать богатому или бедному, успешному или неудачнику, красавцу или непривлекательному. Чем меньше реального качества в продаваемом "продукте", тем больше креатива, рекламы, призывных и ярких речей вокруг.
 При том, что здесь всякий хочет вокруг себя ажиотажа, выставляя себя чем-то эксклюзивным, доступным лишь избранным, но купленным ощущать себя не желает, ведь чувство вещи оскорбительно.
Оттого все чаще возникает желание захлопнуть дверь, громко и поспешно проговорив "Я ничего не покупаю", будто к тебе и правда заявился настойчивый и набивающий цену продавец с чудо-пылесосом.


Рецензии
Познакомиться в интернете можно. Можно и без интернета. Но знакомство редко переходит во что-то большее. Для этого нужен путь. Не обязательно долгий, но обязательно насыщенный

Александр Инграбен   22.10.2016 22:56     Заявить о нарушении