Про активные продажи
Тут необходимо правильно и качественно себя продать. Продать богатому или бедному, успешному или неудачнику, красавцу или непривлекательному. Чем меньше реального качества в продаваемом "продукте", тем больше креатива, рекламы, призывных и ярких речей вокруг.
При том, что здесь всякий хочет вокруг себя ажиотажа, выставляя себя чем-то эксклюзивным, доступным лишь избранным, но купленным ощущать себя не желает, ведь чувство вещи оскорбительно.
Оттого все чаще возникает желание захлопнуть дверь, громко и поспешно проговорив "Я ничего не покупаю", будто к тебе и правда заявился настойчивый и набивающий цену продавец с чудо-пылесосом.
Свидетельство о публикации №216050501676
Александр Инграбен 22.10.2016 22:56 Заявить о нарушении