Жребий. Ольга Ланская

…А песок на заливе обманчиво-желт. И холодные ночи в него закопались. Им-то что! Они к снегу готовы.

…и выпал мне жребий одно выбирать: жить долго, остаться смешливой и быстрой,
или, скорчась от боли, бедой же писать, обжигая ею душу огнем негасимым.

И второе я выбрала.  Счастьем звала. Потому, что по жребию был и подарок: отказавшись от жизни, вернуть навсегда человека, которого в землю забрали.
И шепнули: с лукавыми бой предстоит.

Победишь - сын вернется. А нет — пропадешь с ним.

Я смеялась:
— С лукавыми, говоришь?

Оттого и молилась за меня каждый день матушка Серафима Петербуржская, а с нею, поминала в молитвах своих и матушка Серафима из Тбилиси…

Может быть, только потому и жива я еще, только потому и обет свой страшный держу и выпавший мне по великому благословению непереносимый жребий…

Санкт-Петербург


Рецензии
Грустная миниатюра, но мне понравилась, может быть оттого, что я сам пережил нечто подобное.

С уважением !)))

Андрей Смолюк 3   11.07.2016 14:08     Заявить о нарушении
Спасибо, Андрюша!

Ольга Юрьевна Ланская   12.07.2016 12:37   Заявить о нарушении