Сука-любовь. глава 2

Здравствуйте Дорогой читатель и писатель.

Вот продолжаю о любви, очередной раз хочу повториться что это мой личный жизненный опыт и моёличное мнение о любви.

В школе мыкак только не чудили, одним словом дети, но у каждого сугубо-личное воспитание, всё зависит от родителей, это я вам заявляю точно, кто говорит что это не так то пусть докажет обратное,
не уверен что это получится.
Ворачиваясь назад в своих воспоминаниях, даже тогда было как в джунглях, кто сильнее тот и прав. Я учился в классе б., а вот с классом а, мы постоянно дрались на переменах, помню что это продолжалось до 4 класса, а вот зачем мы это делали? Я скажу зачем, делили лидерство., мы думали что мы лучше класса а, они думали тоже самое, вот и дрались, это я про мальчиков говорю,
девочки у нас были все культурные как на подбор.

Вторя так называемаемая влюблённость у меня была в десять лет, её звали Александра, это было чудо, я до сих пор держу её тогдашний образ, на тот момент нечего прекрасней и красивей не видел.
Я жил в первом подъезде, а она в втором, на первом этаже, они недавно переехали туда своей семьёй.
 в воскресное утро выбежал из подъезда на улицу ужасть как хотелось погулять и погода распологала как не как кстати.
Пошел я всторону нашей школы прохожу мимо второго подъезда, а там из окошка на первом этаже на меня смотрит милое создание светло-русыми волосами по детские плечики, болшие выразительные глазки, одним словом дюймовочка, короче мы сразу познакомились, вернее я пошел на абордаж окошка, узнал имя и договорился встретиться, один раз одному хаму выбил зуб из-за моей дюймовочки., но это было позже, потом они снова переехали, я нашел адрес и заявился к ним домой, её родители были не против нашей дружбы, кончилось тем что мы поругались даже не вспомню почему и разбежались как та лодка с тем пароходом!
У каждого свои таракашки в головушке, а у дитишек тем более всё воспримчиво, впитывают всё как губка, всё новое а кто знает хорошие это восприятие или нет, а сейчас в век информации темболее, я вобще к интернету не подпускал детей пока паспорт не получат, это моё мнение.

 С ПОЧТЕНИЕМ КТО ЧИТАЕТ АВТОР
БЕРЕГИТЕ СЕБЯ...


Рецензии
Детские воспоминания самые яркие! Сергей, я Вы найдите эту Дюймовочку, узнайте. как живет. В наш компьютерный век это даже не сложно. Дюймовочку здорово описали и чувство к ней!
С уважением:

Елена Александровна Малова   05.05.2016 22:01     Заявить о нарушении
ЗДРАВСТВУЙТЕ ЕЛЕНА.
дело в том что я не люблю возвращаться прошлому!
да и может у неё своя семья.
тоесть пусть ходит своим боком

Сергей Сократ   07.05.2016 01:30   Заявить о нарушении