Встреча через 10 лет

Тихий вечер был разбужен неожиданным звонком в дверь.Кто бы это мог быть? Мысли о вечернем посетителе перебивали одна другую, а любопытство и лёгкий испуг непроизвольно заставляли идти к двери вкрадчиво....И вот наконец  заветный глазок в двери, я приподнявшись на цыпочки вглядывалась в полумрак коридора, тщетно стараясь увидеть свою подругу...Но увы за дверью было пусто....Ужас приковал моё внимание к дверям соседей,там держась одной рукой за ручку двери и медленно сползая на пол,мужчина с мольбой смотрящий прямо на меня,как бы прося о помощи.....У меня бешено колотилось сердце,дрожали колени, а мысли свились в клубок, который мне нужно распутать......Чёрт! Выругалась я в сердцах? Лишь в мозгу тупо стучал один вопрос,что делать? Я судорожно набрала телефон службы спасения, но волнение превзошло все мои ожидания,самопроизвольно сделав отбой  на телефоне, дрожащими руками открыла дверь и молча стиснув зубы,втащила мужчину в квартиру.....Судорожно закрыв двери,я наконец отважилась посмотреть на его.....О Боже!  Это был одноклассник Роман, от которого у меня перехватывало дыхание и подкашивались ноги,я была влюблена в него.К сожалению это была безответная любовь, с его стороны я не получала и капельки внимания,и спустя 10 лет после окончания школы  по воле судьбы или случая,мы оказываемся вместе в одной квартире.....Он смотрел на меня взглядом безнадёжно влюблённого и потерянного человека......Наш взгляд пересекался и уже через секунду мы были в объятиях друг друга.....Как же долго я тебя искал.....На что был мой ответ:Как долго я тебя ждала....
Было все понятно без слов,лишь слышно прерывистое дыхание,страстные поцелуи,нежность и тихая радость прекрасного вечера........


Рецензии
Для меня это краткое содержание хорошего романа, но не миниатюра.

Роман Костюхин   21.09.2019 22:09     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.