Я одна не хожу в ресторан

Я  одна не хожу  в ресторан.Выпить много я не могу.
Нет мужика с автомобилем, чтобы красиво мы подкатили, угу.
Впрочем , я сама не пойму зачем авто в ресторан?
Мужик не выпьет и сидит как баран.
Подруг тоже нет,  чтоб заплатили…
А те, кто может, уже укатили
Кто на Бали, кто в Италию, кто на дачу.
Сижу считаю последнюю сдачу…
А любви хочется…
Такой бессмысленной, чтоб поорать, …
 И дым коромыслом!
Но нет сил без повода любить. Пойти что ли чайку попить?
 А вот еще  вспомнила, как в прошлом годе
Летела из Гагр , да при плохой погоде.
Так там мужик был в салоне рядом.
Со мною сидел и глядел в иллюминатор.
Я то   думала, что он нормальный, а он беспредел…
Группу Аукцыон  поставил : «Я слезу, я слезу…»,
всю дорогу трындел….
И вот нафига мне такой бессмыссленный?!
Эх жизнь… Разве  так  мыслимо?

(иллюстрация Валентин Губарев Лиза Монина)

05.05.2016


Рецензии
Самое то, из самолета ему слезть...

Зауриньш   18.07.2016 21:16     Заявить о нарушении
давно не заходила на свою страничку.
Благодарю. что заметили сей "стёб"
Хотя в каждой шутке есть доля шутки и некоторых пассажиров надо бы ссаживать из самолета-))

Елена Щеглова   09.08.2016 22:11   Заявить о нарушении