Не люблю я заглядывать в окна...

               
                Не люблю я заглядывать в окна,
                не вживаюсь в бывалый сюжет.
                Почитаю чужие полотна,
                щурясь солнцам бумажных планет.

                Вдохновение нервно уснуло
                у начала настольной глуши.
                А своё тонкой тенью скользнуло
                и ушло в надпространство души.

                Вечер. Ночь. И внимает цикаде
                чистый лист – эшафота квадрат.
                Ну, зачем мне, зачем Бога ради,
                мыслей невоплощённых парад?

                Сбросить надо пока эту сбрую!..
                Спать сейчас же! В плену летаргий
                свой сюжет я слегка нарисую
                и проснусь в светопадах зари.

                Сон очистит, подарит родное,
                что-то очень своё. Для других.
                Вдохновение сердце  откроет
                в магистралях сюжетов чужих.
               
                Растворится ревнивая льдинка.
                И в душе -- мировой перезвон…
                Я свою небольшую тропинку
                не запрячу в асфальт и бетон!
               

                19. 08. 99.  г.  Кагул.



*Картинка из интернета.
Благодарю авторов.


Рецензии
Очень понравилось как Вы написали о вдохновении. Увы, порой оно покидает, но за то какое счастье, когда оно возвращается. Новых творческих открытий! Удачи! Хорошего дня!

Кристина Заяц   12.02.2018 10:13     Заявить о нарушении
Спасибо, Кристина, за оценку стихотворения и тёплые искренние пожелания!
Успехов!
Наверное, шаблонно отвечаю?
Позвать бы мне Кристину к чаю.
Ух, далеко же мысли носит:
не к чаю, а чашки кофе.

Александр.

Александр Кагульский   27.02.2018 00:31   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.