Про жаб! Есть контакт!

Тут, как я и думал, клюнуло.

Это я по поводу своего литературного эссе (http://www.proza.ru/2016/05/05/1488) с названием - Интересно! Жабы расквакаются?

А тут у меня переписочка образовалась. По поводу ЖАБ!
Присоединяйтесь.
Татьяна Василевская Ну куда автору до тебя!!!! Ты же классик. Классическая жаба судя по этому "эссе". Но вот в чем дело. Тираж этой книги трижды допечатывали. Жабы квакают, а народ читает.
Нравится · Ответить · 12 мин.
Александр Травников
Александр Травников Трижды? Офигеть можно! Я в шоке. И как давно?
Нравится · Ответить · 2 мин.
Александр Травников
Александр Травников Только не говори, что тоже, как и я читала!
Нравится · Ответить · 1 мин.
Александр Травников
Александр Травников Или правда читала?
Нравится · Ответить · 1 мин.
Татьяна Василевская
Татьяна Василевская Это я тебя не смогла читать, а эту книгу я редактировала
Нравится · Ответить · Только что
Александр Травников
Напишите ответ...
Александр Травников
Александр Травников За деньги я тоже бы все читал.

Теперь выходу нет. Будем копать.
Вначале площадочку разровняем.
А потом построчно пройдемся.
Думаю, интересно будет!


Рецензии