кораблик

я сидел недужный
и чесал в затылке
но пришла подружка
принесла бутылку

там не джин, не виски
и не водка с квасом
под стеклом так близко
там кораблик красный

и кручу бутылку
я и так, и этак
ни ножом, ни вилкой
не открыть секрета

даже штопор с саблей
не изменят сути-
плавает кораблик
в синей вязкой ртути

спрашивал повсюду
только всё без толку
нынче это чудо
у меня на полке

и когда мне грустно
я гляжу с ухмылкой
как кораблик шустро
плавает в бутылке


Рецензии
Добрый вечер, Сид!

Кораблик заперли в бутылке.
Без ветра чахнут паруса.
У этой пристани-могилки
Навеки бросил якоря.

Во снах мечтает о просторе,
О волнах пенных за кормой.
Звучит приказ: Отдать швартовы!
Бьет в рынду юнга-часовой.

Под ветра гул и шум прибоя
Он поднимает паруса.
Грешно мечты сдавать без боя.
Давайте верить в чудеса.

Юлия Газизова   16.05.2016 23:02     Заявить о нарушении
кораблик запертый в бутылке
точёный образ мне в охотку
сижу печалясь у могилки
и мне мигает мелко фотка

Сид Даун   30.05.2016 23:59   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.