Я рад

Я рад встречать цветущий май
В его извечной новизне,
Морщин прибавится пускай,
Смеюсь нажитой седине.
Я рад синице на суку,
Что утром просто я проснусь,
Нет места больше пустяку,
Людьми зовущемуся «грусть».
Я рад весенним облакам,
Ещё тяжёлым как гора,
И первым белым мотылькам,
Их жизнь неправильно мала.
Я рад пыли на сапогах,
Идя над берегом реки,
Игрушке милой на руках
Ребёнка, чьи деньки легки.
Я рад внезапному дождю -
Будь мимолётна столь печаль,
Балладу зычно заведу
Глядя в графитовую даль.
Я счастлив стать тебе стеной,
Хоть дымом кабаков пропах,
И ветлы ветряной игрой
Напомнят о тугих кудрях.


Рецензии
Вах! Яна, какую красотищу ты написала - ну очень здорово!)
Стихотворение светлое и легкое как маленькое белое облачко в лучах сияющего солнца в голубом майском небе! Это у меня такие ассоциации возникли. А картинка просто супер, очень хорошо подходит и передает настроение стиха. Вот порадовала - так порадовала. Спасибо тебе огромнейшее!))

Сергей Сулен   07.05.2016 23:52     Заявить о нарушении
Сергей, не за что! Очень тронута твоими словами - рада, что понравилось)) На самом деле стих уже этот здесь выкладывала и, наверное, как всегда не раз, но сама считаю, что в последнее время выросла как поэт, так что... оно определенно стало лучше. Картинка подходит тем, что герой менестрель, однозначно. Спасибо бездонному Интернету и таланту художника)

Яна Курченко   08.05.2016 00:17   Заявить о нарушении
Прелестно, Яна!
Очень оптимистично!

Шаркова Наталия   09.05.2016 12:28   Заявить о нарушении
Благодарю!

Яна Курченко   09.05.2016 13:11   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.