Электронный доктор Фрейд

Фантастический рассказ.

Посв. психологу Ольге Горбуновой.

- Нет, - сказала она.
- Сначала дай мне честное слово, что не будешь смеяться надо мной.
- Честно не буду.
- Поклянись, - не сдавалась она.
- Клянусь, - ответил я.

Она легла в кресло и он подключил её голову к Emotion-порту.
На экране компьютера он увидел её фантазии, образы которые генерировал её мозг. Там мы вместе занимались любовью.

Я включил запись. Это было очень трогательно, необычно ... и увлекательно.
Пока фильм из образов записывался на винчестер фирмы Western Digital, я поймал себя на мысли, что вот уж никогда не думал, что техника зайдёт так далеко и мы сможем визуализировать свои мысли. Да уж ...

Когда всё закончилась и она пришла немного в себя она произнесла:
- Я дура, правда ?
Я не дал ей продолжить:
- Ты знаешь, судя по импульсам и распечаткам коры головного мозга ...
- Нет, - вдруг произнёс я. Всё нормально. С тобой всё нормально. Всё так и должно быть.
- Правда ?, - улыбнулась она.
- Правда ... - сказал я.
- Можно я оставлю запись на диске себе ?
Она пожала плечами. Потом вздохнула:
- Можно.

5 Мая 2016 г.


Рецензии