Буду учиться, как жить у лугового жаворонка

Раваукенга тамиртуав иттсима.
Рассмеяться тогда, когда не смешно,
и не для видео  в yuotob,
собирать лайки,
а очумелому пространству,
в котором уже не испить в реке чистой воды,
где весь берег,заваленный мусором,
стал похож на запаршивленную собаку.
У моста стоят подростки, словно
на театральных подмостках
громко линчуют русский язык
матерными плетями.
Над дурно пахнущей рекой летит чайка,
как она умудряется здесь не отравится?
За полгода здесь вырос новый город, а дороги
остались такими же - узкими веревочками.
С большим трудом втискиваюсь в маршрутку,
знаю уже не успеть, на дороге будет большая пробка...
Еду на работу, чтобы услышать:
"Вы уволены"...
Жена не смотрит в глаза,
старается держатся ко мне спиною,
вот уже третий день,как мы не разговариваем...
Я смеюсь искренне, громко своей судьбе,
что вот так просто, даже без слов,
мне открыли все наши человеческие "достижения" и "ценности".
Аккуратно, все своё оставшееся человеческое,
складываю в мусорный пакет и в контейнер.
Боже мой, как стало легко,
я ничего не должен Человечеству.
Раваукенга тамиртуав иттсима.
Буду учиться, как жить у лугового жаворонка.


Рецензии
Замечательные у Вас стихи - образные, ведущие к размышлению, мудрые.

С уважением, - Нина.

Нина Арту   18.05.2016 23:45     Заявить о нарушении
Думаю, надеюсь, лучшее у всех, кто пишет еще впереди.
Спасибо за теплый отзыв.

У-Вей Гоби   19.05.2016 18:39   Заявить о нарушении