C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Почему люди пишут?

            Почему люди пишут? Зачем? Одни пишут для славы, другие чтобы похвастаться, третьи пытаются донести свои мысли о бытие. А я пишу… Я пишу от безысходности. Отсутствие друзей, вечно молчащий телефон… Так проще, когда пишешь. Ты не пытаешься что-либо донести, доказать. Ты просто общаешься. Сам с собой. Ты и есть твой друг и собеседник. Это  страшно, и так недолжно быть в жизни. Человек – это социум. Но это не про тебя. Ты пытаешься объяснить себе, что так нельзя и ты не прав. Но вновь садишься за стол и пишешь, пишешь… Твой диалог набирает обороты, ты пытаешься вырваться из него, но ты не можешь бросить того, который тебя всегда ждет – ты не можешь бросить себя. Людей готовых ждать мало, а готовых выслушать еще меньше. А он вот… Лист бумаги и ручка.  – «Давай же!». И ты снова с ним. Так проходят дни, месяцы и ты не можешь уже вырваться из этого круга. Но в один день ты встаешь и говоришь: «Я устал, ты мне не нужен!». Убираешь лист и ручку... Все… Я один. Тишина в комнате и чувство избавления. Я один…
            Почему люди пишут? Зачем?


Рецензии
Пишут,чтобы заявить о своем существовании и для развлечения.

Саша Пчелка   06.04.2018 10:55     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.