Свадьба. Постель. А что мы знаем про себя?

Прихожу недавно в гости к знакомому моему Саше футбол смотреть,  а того дома нет.  Супружница его Виктория говорит мне, в магазин её Сашка убежал за червяками для рыбалки, скоро де придёт. Хочешь, посиди, подожди, я чаю организую, с печеньем. Отлично говорю, давай наливай. Как говорится - на халяву и уксус сладок. И в предвкушении удовольствия, быстрее на кухню шасть.

А там …   там у неё в гостях сидит соседка, девочка лет 18-ти. Сидит, и почти навзрыд плачет. Фонтан аж в три ручья работает. Делать нечего, хоть я вроде и не вовремя, а встать и уйти уже как-то неудобно. Короче, присаживаюсь рядом, дескать,  пардону прошу, но я тут тоже приглашен чаю попить. Присел в углу, пью свой чай вприкуску с печенюшками, и этак потихоньку полегоньку начинаю входить в тему разговора. А идёт тот вокруг острой проблемы  некого раздрая возникшей у соседской молодой семьи.

Оказывается, со дня свадьбы три дня всего как прошло, а уже обои о разводе думают. Я тут вслух  и подивился, как же быстро вы выяснили, что друг для дружки совсем не подходите? А перед свадьбой, не про всё разве не проговорили?

Ну и что тут можно ещё сказать, начали мы ей с Викой в два голоса всякое про притирку двух личностей втирать, про сложности жизни, про терпение и прочие ухабы жизни … как обычно.

А  Алёна, молодую жену Алёнкой звать, нам на это и отвечает, мол ничего вы в наших  проблемах не понимаете. Мы, хоть и молодые, а про семейную жизнь, давно уже всё знаем и понимаем.  И на этот счет мнения её с мужем едины. Тут, мол у нас с ним совсем другая беда, и отвернувшись от меня, начала эта юная жена Вике на ухо что-то рассказывать.  Причем, сначала вроде робко этак говорила, тихонько, а потом так разошлась, что даже руками как мельница жестикулировать стала.

Ой, чувствую,  рассказ видимо идёт об очень сильно наболевшем, и уж точно не про посуду или уборку квартиры.  Минуты две, обе дамы на меня оглядываясь, этак шептались, и в итоге от откровений даже слегка покраснели. Я так думаю, это из-за того, что я рядом  сижу и как бы уши грею, про их женские дела слушая.

А мне же осталось только делать вид, что я далеко в свои мысли ушёл и на них внимания ноль. По опыту знаю, самому лезть в женский откровенный разговор никогда нельзя, мигом тебя отошьют и замкнутся.  А вот если проигнорировать их, бабы всё равно долго не выдержат,  они же никакие тайны в секрете по-настоящему держать не умеют, то вскоре всё сами вам и расскажут.


Но прежде чем Вика, она первой не выдержала, намекнула мне как мужику со стажем, на тему проблемы имеющую место у молодой семьи, я попробую сначала описать  самих молодоженов. Благо я ранее встречался с ними в подъезде и видел.

Олег – не очень высокий, полноватый парень. Таких как он, во дворе  с детства толстяками дразнят. А они? Они на деле просто  такими вот плотными бутузами рождаются и за всю свою жизнь практически нисколько не меняются.

Алёна – такого же росточка как и муж, и тоже девка в теле, в хорошем смысле этого слова. Как говорится, подобралась парочка пирожок и пышечка.  Не знаю, какой  она потом станет, ну когда  ей под тридцать стукнет, а сейчас  смотришь на неё и откровенно любуешься.

Короче говоря, не прошло и пяти минут этого их бабьего шу-шу-шу, как Вика  очередной  раз оглянувшись на меня, чертыхнулась и этак в нехорошем контексте  помянула  наш мужской пол. Типа все мы кобели и нам от женской половины человечества всегда только одно и надоть, а когда не выходит,  то виноватые завсегда оказываются бабы.

Тут уже не выдержал я, и потребовал обосновать эти обвинения.  Чего говорю, у вас там этакого с мужем страшного произошло? Что, вы с ним не поделили?

И тут у трёхдневной жены Алёны произошёл взрыв эмоций, или правильнее сказать, срыв крыши.  Кто из мужиков такого не видел, с одной стороны могу заявить, он много потерял и никогда не сможет правильно оценивать поведение своей половины, и выход из возможной такой ситуации. С другой стороны, зрелище увы, не из приятных. Женщина доведённая до отчаяния,  это страшно и некрасиво...  .

Сначала были настоящие слёзы, причем снова ручьём. Потом всхлипывания и попытки что-то сказать во время рёва и пробы промакнуть извергнутую из глаз, носа и даже рта, влагу полотенцем подсунутого Викиной рукой. Вопли и обвинения в плохо разбираемом исполнении, прерываемые натуральным кусанием губ и даже рук.

Вика же обняла девчонку за плечи и прижав к себе как маленькую, стала гладить её по голове. И вскоре она расслабившись и будучи словно в прострации начала свой рассказ. Из её подрагивающих губ мы с Викой услышали глупую и убивающую своей натуральностью правду о … их совместной жизни с  мужем Олегом в одной постели.

Алёна вышла замуж девственницей, уж как у неё это получилось, один бог ведает, или кто там не знаю, но  она добралась до Загса как положено невинной. Может это родители сумели воспитать и отложить в ней  то, что не позволило ей повторить подвиг многих её одноклассниц по потере целомудренности на разных вечеринках. Вроде бы плюс? Как вы считаете?

Но на ровне  с этим плюсом, в её голове царило и полное, нет правильнее сказать абсолютное  неведение, как это быть женщиной для своего будущего супруга.

Повзрослев, Алёна пару раз  пробовала поднимать перед умершей недавно мамой  этот вопрос, но ответ всегда был один. Вот выйдёшь замуж и всему научишься сама, и вообще, девочке и девушке  говорить про такое, неправильно и грязно. От рассказов же подруг, которые смакуя подробности, открыто делились опытом, она старалась держаться подальше.  Откровения о подобных приключениях заставляли Алёну как бы закрываться от действительности  в свою отдельную раковину. Не к отцу же обращаться с таким вопросом идти юной девушке?  Это …  это было как бы  не совсем неверно. Если округлить, то первый вывод можно сделать такой - ни семья ни школа не просветили будущую жену и женщину в семейном аспекте. Из знаний про жизнь и любовь ... в натуральную величину,  она имела огромный ноль.

И вот, наконец, её мечты и грёзы сбылись, первая  встреча с юношей, который ей понравился. Первые общие темы для общения на прогулках, первые цветы, первые поцелуи на свиданиях и при прощаниях.  Наконец его объятия и признание в любви … с предложением руки и сердца.

Да уж, и как отказать? И главное, с чего? Её Олежек, как она объяснила нам с Викой, он сильно отличался  от  тех ребят, с кем она когда-то общалась в школе, и той пары юношей читателей, когда она  уже работала библиотекарем.  Он был близок к ней духовно, и в чем-то даже отчасти являлся  её копией, только в мужском варианте. Может поэтому она не отказала.

И вот Загс, свадьба и … первая брачная ночь…  .

Алёна снова всхлипнула, и  новые слёзы рекой опять потекли по щекам оставляя следы от размазанной косметики.

Вика успокаивая ей погладила Алёну по руке и спросила, - ну так и что у вас там не заладилось-то?

Та смущенно посмотрела через стол, на меня и тихо, почти шепотом призналась.

– У нас с ним ничего толком не вышло. У него  …  он, оказался маленьким. В длину всего 14 сантиметров. А мы с ним … оба полноватые и он войти … в меня смог только самым кончиком.  А-ааа, чего там ещё говорить, короткий он у него!  Короткий, и всё! 

Вика, услышав такое вот признание жены о члене мужа, сначала просто хрюкнула, но посмотрев в наивные глаза этой девчонки, перевела  смех в кашель.

- И это всё? – уже спросил её я,  не показывая Алёне  всей комичности ситуации.

– А … что … вы с ним … пытались сделать … это …  только в обычной позе? Кх-м. А вот про такую книгу как «Камасутра», ты что ничего раньше не … слышала? - снова попытался я  как-то найти главное. - Выход всегда можно найти. И погоди, а Олег, он-то сам что? Ничего разве не  … предлагал?

- Он … он  предлагал …  но это же унизительно.  Я в конце концов, человек, а не собака.  Это всё просто напросто гадко и отвратительно.   Я  …  я так не могу … как представлю себя и с души воротит, а он твердит, надо попробовать сзади … как собаки. Ужас!

Алена опустила голову и снова уткнулась в своё полотенце. Вика же, слегка посмеиваясь, подняла девчонку со стула и предложила  проводить её в ванну.

– Девочка моя, тебе надо пойти и умыться. Принять божеский вид, расчесаться и накраситься. Нельзя так. И успокойся. Признание уже было. Вон дядя Стёпа, услышав про такое от тебя, ни слова не сказал. А почему? Потому что это всё очень серьёзно и по жизни возможно.  А у него милая моя, семейный стаж о-го-го какой!  И кстати, мне его жена Маша их свадебные фотки показывала, так он на них с ней тоже как два пирожка с повидлом. Пошли-ка мы с тобой  наводить красоту.

Я остался за столом, снова плеснул себе в кружку чаю и задумался. Вот тебе и на, я в своей молодости о таком казусе просто никогда не думал. Почему? Наверно я наслушавшись рассказов про чужой опыт, причем не от папы с мамой, правильно воспринял всё и применил. Да и жена тоже,  как и я понял, в своё время вняла  голосу наставлений мамы, которая понимала что пуританством мужа не удержать, так что всё у нас с ней прошло гладко. Мы пробовали и проверяли себя и желания, не оглядываясь на  чужие мнения о том, что может и не должен делать каждый из супругов. Никогда я не слышал от жены слов, я не буду, я не так воспитана, а это  делать стыдно.  Всё что хорошо для счастья и удовольствия пары, что любит друг друга, это пристойно и нормально. Ни о какой аморальности в общей постели даже речи идти не могло. А тут вона как, скромность и наивность … .

Вот ведь, да-аа. А вот как такие вещи теперь донести это до мозгов  этой юной простушки, думалось мне, вот это проблема из проблем. Что делать? Может, пока они там умываются, Виктория сама найдёт нужные слова?  Многое объясняющие,  и по-женски откровенные? Сейчас они выйдут, а вопрос уже снят с повестки. Вот хорошо бы. А то мы насоветуем сейчас, а потом ещё с супругом придётся разбираться. Ой, не вовремя я в гости припёрся. Ну, не вовремя!

Судя по лицам вернувшихся к столу баб,  ничего сверх естественного  там не произошло. Одно неплохо, Алёна успокоилась, и видимо выговорившись перешагнула свою детскую стыдливость, и теперь вполне готова выслушать то, что ей сейчас должны высказать двое чужих в общем-то людей.

М-дя. А вот говорить-то мне и не хочется.  Каждый из нас сапиенсов, одни и те же слова, а я в этом дааавно убедился, воспринимает далеко по-разному. Для этого достаточно послушать любое ток шоу о политике или разные диспуты.  Пол часа и в голове полный ералаш, запутаешься разбираться кто там прав. А ведь выходят  в свет люди с образованием и вроде как культурные, и в принципе, речь чаще идёт об очевидных всем вещах. А тут на тебе,  кровать…  её мать!

Вика налила  Алёне чаю и сунула в руки печенинку. – Ешь!

Та пригубила чаю и куснув от кругляша кусочек вдруг выжидающе уставилась… на меня. Оп-па на! Это же что там ей наговорила жена моего приятеля, если советы о сексуальной жизни молодой девке, вдруг должен давать я, мужик? Блин, я же совсем не американский психотерапевт, и не сексолог какой-то там. Ёж-маё, и что теперь говорить? Вот попал. Может честно выложить свою точку зрения? Не-а, не поймёт ... или вообще не так воспримет. Ещё обидится? А если с другого конца? По-умному.  Лежала же у меня по женскую анатомию книжка, и был там отдел про это …  Как это там прописано было. А вот ... .

- Так, хорошо попробуем упрощённо! Зайдём от нашей мужской и вашей женской конструкции. Вот ты Алёна, прости за вопрос, себя в зеркале когда нито изучала? Рассматривала?

- Было такое в детстве и недавно, с месяц назад.

- И что ты про себя Алён, теперь сказать можешь?

- Н-ну, я считаю, что я симпатичная и всё у меня в женском смысле нормально.

- Блин, наверно я немного не так задал вопрос. Прости, а вот в анатомическом разрезе ты своё тело  рассматривала? Помнишь, во многих медицинских книгах есть рисунок органов женщины и мужчины в разрезе.

Вика опять захмыкала, сделала вид что поперхнулась,  и явно удачно сымитировав кашель, вышла. – Я сейчас вернусь.

Хорошо ей слушать мои объяснения и ржать. Кто понимает, тот со смеху точно помер бы. Ладно, плывём дальше. Алёна посидев минуту с умным видом, видимо представила себя в разрезе и  совсем по-детски хихикнула.  -  Видела … .

- Так, а ты вот знаешь, что вы ба …  женщины, делитесь на 3 категории по расположению ваших … хм … нижних органов.

- Не поняла? Это так? Мы что, ещё и там разные?

Похоже, Алёна уже свыклась с лектором мужчиной,  и вроде даже воспринимает мои рассусоливания за чистую монету, хотя что-то этакое про них мне уже где-то толковали.

- М-м, разные вы. Разные и мы. Но давай о вас. Упрощённо говоря … вход в  …  женское  … лоно может быть расположен, м-м, ежели смотреть на тебя в диагональном разрезе, очень даже по-разному.

- Вот я жизнь прожила, а вот про такое никогда ничего не слыхала, - встряла в мои теории вернувшаяся на кухню Вика. – А ну-ка просвети заодно и меня.

Я зыркнул на неё злым взглядом, мол сядь пока на место, пей свой чай и не подначивай. Тоже мне дева скромница с троими детьми нашлась, и продолжил развивать тему.

- Ну, в общем вход в сие ваше … лоно, он может быть расположен как близко к пупу или  прости ... почти рядом с … выходом для  того, что мы … что выделяет наш организм ... когда  мы ходим в туалет по-большому….  Вот. Как-то так.

- И что? – опять словно удивляясь, снова влезла Вика.

- Ну что-что? Короче особая длина  … м-м мужского … достоинства твоего Олега, она тут большой роли не играет. Гм. Оно конечно хорошо, если … он у него был бы чуть поболе. Но по идее и этого за глаза. Если конечно найти вариант наибольшего вашего … сближения. А для этого прости Алён, и тебе и ему нужно найти оптимальный  … вариант позы. И в этом … я снова подчеркиваю! Нету ничего лично для тебя постыдного, неправильного или унизительного. Нету и всё! Вы же дома с мужем одни? Одни! Никто на вас не смотрит? Никто! Так чего тут такого  … развратного или аморального?  Для просвещения … могу обсказать, что та простейшая поза, ну та какую вы с Олегом опробовали, называется миссионерской. И если у тебя скажем  … вход слишком близок  к  … спине, то она вам абсолютно не подходит. Разве что  подложить под …  твою … попу пару подушек и … поднять ноги … высоко в общем поднять. Но для этого тебе надо быть гимнасткой. Так что прости за прямоту,  но лично тебе стоит применить позу под названием  - Собачья. Тогда и ты, и Олег сможете  …  в общем, вам обоим будет хорошо. Придёшь домой  и не мудрствуя лукаво просто согласись на его просьбу.  Скажи, мол ладно, давай сегодня попробуем по твоему.  Ну, а развод?  Возможно, если всё утрясётся, то вы про него более и не вспомните. Хоккей?

- Да. Спасибо вам … всем.  Я … пойду, скоро мой Олежек с работы придёт, надо пойти, суп разогреть и  … подумать. Я пойду.

Алёна ушла домой, а я принялся доедать честно заработанное печенье и потребовал с хозяйки вместо чаю уже кружечку кофе. Вскоре пришёл Викин муж Саша, и мы с ним, перейдя в большую комнату, под пиво и вяленого леща принялись за просмотр футбольного матча. Что обидно, но наши опять продули. И чего им нормально не играется? Что нормально бегать мешает?

Когда я уходил, Вика при прощании ехидно так вслед задала мне вопрос, не учился ли  я случаем, когда либо на акушера, соседка мол просила помочь найти человека, у которого  на счет родового срока проконсультироваться можно.

До чего же наши бабы всё таки въедливые….  .





/// Если щёлкнуть по моему нику под фото вы попадёте на мою страничку \\\.


Рецензии
Рассказ хороший!
Но лучше один раз показать, чем долго рассказывать :-)

Григорий Аванесов   02.04.2020 12:36     Заявить о нарушении
Показать? Наглядно? М-да, а вот представьте себя в такой ситуации и уговорите соседку показать такой вот молодой жене наглядный пример. Хотя у нас, у людей всегда есть проблемы на ровном месте из-за излишней стыдливости и неграмотности. За оценку спасибо.

Чиполино Новый Пк   02.04.2020 12:48   Заявить о нарушении
Пишу в личку!

Григорий Аванесов   02.04.2020 16:45   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.