Сказ о том, как... Глава II

Глава II.

В Рождество одна девица
 В баню зеркало взяла,
 Погадать, кого Столица
 В женихи ей припасла.

 Ведь она четыре года
 В стольном граде обреталась,
 Ей, как «коренной» Москвичке
 С «лимитой» жить не мечталось.

 Зря, что ль съехала с Коврова,
 Где швеёй стать потолок,
 В эту «Мекку» для народа,
 В этот райский уголок?

 Пусть окраина столицы,
 Пусть не центр, но всё же в ней!
 От тех мыслей у девицы
 Сердце бьётся веселей.

 Не модель, не бизнесвумен –
 В этом «жисть не удалась»,
 Но мечту не отодвинуть:
 Чтоб из грязи – сразу князь!

 Бог с ней, с этою Рублёвкой,
 Пусть не в центре, но коттедж
 И чтоб муж был при зарплате,
 Слуг, охраны чтоб кортеж…

 А она уж нарожает
 Сына, дочек, как Бог даст,
 Но чтоб суженым в подарок
 Не игрок, не педераст!

 То ли пару было много,
 То ли чем попутал бес,
 Но никак не отражался
 Тот девичий интерес.

 И тут вдруг в глазах девицы
 Помутнело, вой в окно,
 Да и скрип от половицы,
 Как у Крейвена в кино.

 Миг, другой и вот, на лавке,
 Весь наряд – о двух штанах,
 В красной вышитой рубахе,
 При короне, при усах

 Царь Орех сидеть изволит,
 В непонятках хмурит бровь.
 Видит бледную девицу,
 Оба – на пол… Вся любовь.

 Обморок прошёл не сразу.
 Холодало. Зуб на зуб.
 Девка… та бочком в предбанник,
 Тянет на себя тулуп.

 Царь Орех, открывши очи,
 Следом, он ведь не дурак.
 Только вдруг его смутило
 Что-то. Что же тут не так?

 То ли электрОпроводка,
 То ли бра, то ли паркет,
 Но в предбаннике, сдаётся,
 Не его эпоха, нет.

 Да и девка, чай одета
 Не по моде, не к двору,
 Но красива…В почивальнях
 Пригодилась б поутру.

 Наш Орех к девице, ближе:
 - Что, спужалась? Ни к чему!
 Я тебе повелеваю,
 Проясни ка, что к чему!

 И с чего, с рожна какого
 Появился в бане… Вот.
 И куда мои хоромы
 Подевались, ёшкин кот?

 Дух девица переводит,
 А затем царю в ответ:
 - Шёл бы ты своей дорогой
 Пока целый! Слышишь, дед?!

 Тут Ореха вдруг пробрало:
 «Так перечить, твою мать,
 Да и старым обозвала…
 Я ж не чернь, то е спущать?!»

 - Вот, сейчас тебя на дыбу
 Иль на плаху. Слышишь, нет?!
 И плечом дверь приоткрывши:
 - Мне и сорока-то нет…

 А на улице реклама
 Цветом брызжет, аж рябит.
 Царь Орех тут вспомнил маму,
 Вспучив зенки из орбит.

 Овощной киоск в проулке
 Зазывал честной народ
 На окраине столицы.
 (Здесь девица и живёт).

 Разноцветными огнями,
 Прям, как в цирке Шапито.
 Поражён Орех размахом:
 Видел диво, всё не то.

 Он обратно, нырк в предбанник:
 - Явно, бЕсовы дела.
 Точно! Глаз замылил банник!
 Тьфу!!!- что б пелена прошла.

 Сплюнул царь через плечо,
 А затем ещё, ещё,
 Три раза перекрестился,
 Лобызнул крест горячо.

 Спрятав крестик под рубахой,
 Выглянул опять во двор.
 То же масло: снег распахан
 Псом безродным и забор.

 Над забором вновь реклама,
 На неё, в который раз,
 Царь Орех с испугом смотрит,
 Трёт в надежде левый глаз:

 «Видно так и есть: засада
 Приключилась. По сему
 Сесть, подумать срочно надо,
 Как вернуться до домУ.

 И ведь как так оказалось,
 Слуг и рати целый двор…
 Возвертаюсь, поквитаюсь –
 Всех за рёбра на забор!»

 -Ну-ка, дядя, долго будешь
 Мне дорогу преграждать?
 Смойся с глаз моих!
 Подмогу я иначе буду звать!

 Тут хозяйкина собака.
 Враз тебя под хохлому!
 - Да ты, девка, не ругайся,
 Объясни хоть, что к чему.

 Где я нонче и откуда
 От мороза всё дрожит?
 Ведь июль был… вроде…Чудо!
 Там трава, тут снег лежит!

 - Там? То где?! В театре, дядя?
 Не от туда ты сбежал?
 Или с Кащенко раздетый
 В баньку греться прискакал?

 - Про театр слыхал я вроде:
 Действо это для людей…
 Дура, ты меня не бойся.
 Царь ведь я, а не злодей!

 Долго спорили, ругались…
 Не пускает девку царь.
 Тут до бедной и доходит –
 «По Гайдаю государь!

 Видно, что не то сказала,
 «Не в ту степь» поклала крест.
 Вот фортуна и прибрала
 Под венец царя, п…ц !»

 Раза три парку поддали,
 Чтоб совсем не околеть.
 - Тут соседи б не мешали.
 Помогу, не надо бздеть!

 Царь маненько покривился:
 «До чего ж востёр язык!»
 Он к такому обхожденью
 От рожденья не привык.

 «А тут что ж, терпеть придётся –
 Выбор нынче не велик!
 Лишь бы к дому возвратиться.
 Пусть хоть баба, хоть мужик!»

 - Звать-то как, скажи на милость,
 Как родные нарекли?
 - Лида я. Вон, покрывало
 С лавочки накинь. Пошли.

 - Лидия? Чудное имя.
 Греков? Или басурман?
 А меня - Орех назвали.
 Батюшка мой – царь Салтан.


Рецензии
Вот же надо присниться,
Показалось в этот раз,
Что не с красно-девицей тягался,
А со мною царь Орех
Батюшка которого-царь Султан.

С уважением.

Юрий Симоненков   21.05.2016 16:55     Заявить о нарушении