Красный шелк простыней

Темная комната была мягко освещена огнем свечей, что стояли на полу и на небольшом столе в центре зала, за которым нам было приятно обедать, завтракать и ужинать. Мы проводили за ним столько времени… Ты с книгами, рисунками, я с ноутом, и кипой бумаг. Мы болтали о пустяках, смотрели фильмы, ставя на него попкорн и сок. Сметали с него крошки от чипс, от хлеба, сметая с него все, когда страсть переполняла нас на столько, что даже не было желания дойти до спальни. Тогда этот маленький столик бы нашим островком страсти. Я отдавалась тебе беззаветно и со всей душой. Не думая ни о чем и ни о ком больше. Только ты.

Но не сегодня. Сегодня все будет по-другому. Я жду тебя. Так долго тебя не было. Ты был так далеко. Расставание с тобой стало самым горьким и болезненным периодом моей жизни. Так не хватало твоего тепла, объятий, заботы, присутствия в моем мире. Мне было не с кем поделиться радостями, горестями. Словно бы мир остановился. Все стало серым: ни радости, ни печали. Просто никак…. И никак по-другому. Мир не перестал вертеться, я не перестала любить или жить. Просто все стало рутинным и таким неважным. Механические действия, изо дня в день, которые не приносили ничего. Тогда я поняла, что такое пустота. Моя жизнь пуста без тебя и только твое присутствие наполняет ее смыслом. Я приходила с работы в квартиру в которой меня никто не ждет, разогревала ужин, ела, а затем садилась на подоконник и смотрела на прохожих. Моими друзьями были пиво и сигареты. Не много, нет, я не напивалась вусмерть, не накуривалась до потери сознания. Просто садилась и могла часами потягивать одну бутылку.
- Что ты ее мусолишь! Выпила бы уже! – возмущалась Мика, когда приходила ко мне в гости, чтобы поговорить и скрасить мое одиночество. Она стала мне подругой благодаря тебе. В этом чужом и незнакомом городе мне некому было доверять и не у кого было просить помощи. Кроме нее. Ты познакомил нас, когда я впервые приехала сюда. С тех пор она иногда приходила ко мне проведать как я.

Но не сегодня…

Сегодня я с самого утра была на взводе. Волнение заставляло сердце сумасшедше биться. Первым делом как проснулась, я помчалась в магазин. Купила там свечей, продуктов и красивое белье. Сумки закинула в багажник моей машины, и поехала в цветочный магазин. Объездив все нужные места, я примчалась домой.
На кухне было уютно и приятно. Небольшая квартирка, милая мебель. Мне нравилось там готовить, особенно для тебя, особенно по утрам.

Но не сегодня…

Сегодня я готовила ужин: запечённая отбивная с овощами, и картофель на пару, салат из капусты, моркови, помидор и огурцов, и вино. Красное сладкое домашнее. Пока готовилась отбивная в моем фирменном соусе, я сделала салат. Потом села на стул перед духовкой, достала сигарету и закурила. Подвинув пепельницу, я стряхивала пепел и представляла нашу встречу. Каждый раз она была для меня чем-то особенным, чем-то чего ждешь с трепетом и нетерпением. Боясь испортить, сломать будто нежное крылышко бабочки, что трепетало в руке.

Но не сегодня…

Времени нет на раздумья. Все надо успеть. Минута на отдых и бегом в зал. Завесить шторы, расставить свечи. Пока не зажигать, нет, рано…. Еще даже не начало темнеть. Накрыла стол бардовой скатертью, что выбирали с тобой в прошлый твой приезд ко мне. Тогда было все по-другому. Мы гуляли весь день, смеялись, дразнились. А потом увидели ее на витрине и не удержались. А потом пришли домой, расстелили ее и занялись сексом прямо на ней.

Но не сегодня….

Я аккуратно расставила тарелки, положила вилки, ножи, достала из шкафа два красивых хрустальных фужера для вина с золотой окантовкой. Мы их купили, во время поездки на выходных на юг. Там была красивая природа, чистая вода… И много антикварных магазинчиков. В одном из них мне понравились эти фужеры, но я не стала их брать. А ты принес их мне на следующий день. Это было романтично. Но тогда мы их использовали совсем не под вино.

Но не сегодня….

Я расставила бокалы, достала из пакета салфетки и принялась их складывать как когда-то в книжке по оригами. Память странная штука. Вроде никогда особо не вчитывалась и не запоминала. А тут села, и руки сами вспомнили что и куда загибать. Поставив их аккуратно в салфетницу, я усмехнулась. Уж очень они напоминали хвост павлина. В этот момент запищал таймер у духовки. Пора было вынимать мясо. Я открыла дверцу духовки и замерла, втягивая носом замечательный пряный аромат. Великолепно! Так же мы готовили много разных блюд. Вместе. Ты и я. А потом, наполнившись страстью от готовки, выплескивали ее друг на друга.

Но не сегодня….

Я приготовила все одна. Было непривычно… Но, так привыкла уже давно. Быть одной. На минуту даже опустились руки и слезы готовы были навернуться на глазах. Но! Да, не сегодня. Я воспряла духом и принялась раскладывать все по тарелкам.
После пришло время для спальни. Я достала шелковое покрывало насыщенного красного цвета. На постели оно смотрелось замечательно. В красных наволочках подушки казались большим и мягким изголовьем двуспальной кровати. Так захотелось повалиться на них и почувствовать мягкость ткани, приятный холодок. Уткнуться в простыню носом и больше не вставать. Но было рано. Я достала упаковку с белыми лепестками роз и рассыпала немного по кровати, еще немного на пол. Вокруг поставила красные свечи.
- Красота, - выдохнула с благоговением и предвкушением твоего приезда, и того, что готовилось произойти.
Затем посмотрела на время.
- Ой! – вскрикнула и побежала в ванну. Теплая вода наполняла ее неторопливо. На дне красовались уже высыпанные мной крупинки морской соли, а по краям начинала вспениваться клубничного вкуса пена для ванн. Было приятно на это смотреть, вспоминая то время, когда мы нежились с тобой в ванне, полной пены. Как мы играли с водой, обливая друг друга. Как обнимались, мечтая о времени, когда будем вместе. Оно пока еще не настало, но мне приятно о нем думать, вспоминать о том, как мы думали все должно быть.

Но не сегодня….

Я выключила воду, насыпала сверху на пену немного красных лепестков и пошла одеваться.
«Динь, Дон!»
Звонок раздался так внезапно, что я поначалу замерла перед зеркалом, пытаясь застегнуть колье. Изумрудное. Твой подарок. Оно так шло моим рыжим кудряшкам, что ты не удержался. И серьги. Правда их я уже нашла сама. Ты их еще не видел, но думаю оценишь то как они смотрятся с колье. На руке тонкий золотой браслет и кольцо, одно из которых, когда-то мы подарили друг другу. Дороже его у меня ничего не было. Каждый раз вспоминая о тебе, я смотрела на него и слегка теребила, улыбаясь своим мыслям, своим воспоминаниям.
«Динь, Дон!»
Тут я уже пришла в себя. Поправила красное в пол платье с разрезом до бедра и глубоким декольте, и подошла к двери. Даже не спрашивая кто, я уже знала. Сердце бешено колотилось в груди, что даже голова шла кругом от волнения. Секунда промедления и я с нетерпением дернула дверь, открывая ее.
Ты стоял на пороге, с букетом алых роз. Но не обычных, а с черной окантовкой по краям каждого лепестка. Ты помнишь. Приятна мысль, что ты не забыл. Знаю, что не забудешь, но все равно приятно. Ты улыбаешься мне, так искренне и нежно. Скучал. По глазам видно. Мы бы бросились друг другу на шею, заобнимали, зацеловали, но….

Но не сегодня…. Сегодня был особый вечер.
Ты шагнул внутрь и, закрыв за собой дверь, протянул мне цветы.
- Спасибо, - обняла их как спасательный круг, втягивая их аромат, силясь сдержаться. И приобнимаю тебя. Как же я скучала. Твой запах – дурманит лучше любого наркотика. Твои сильные мужские руки обнимают меня за талию, прижимая к тебе. Утыкаюсь носом тебе в рубашку и пытаюсь надышаться. Рука уже гладит твою спину, зная каждый ее изгиб наизусть. Мне не надо глаз, чтобы любоваться ею. Я скучала. По твоим жарким губам, что уже стирают мою помаду. По твоим глазам, которые видят меня насквозь. Мне тебя не хватало. Не хватало как воздуха, чтобы жить.
- Идем, - отстраняюсь и веду тебя в зал. Там уже горят свечи и царит романтичный полумрак. Стол уже накрыт и аромат блюд заставляет желудок приятно заурчать.
- Наверное еще сама не ела, - ты улыбаешься, берешь букет из моих рук и ставишь в вазу, что стояла на тумбе около телевизора. – Садись.
Мы садимся напротив друг друга, не торопясь и растягивая удовольствие от столь долгожданной встречи. Да, только сегодня мы никуда не торопимся, смакуем каждый вздох, взгляд, жест. Мне кажется, что ожидание длилось так долго, что теперь весь мир будет ждать нас.
Ты открываешь бутылку, и наливаешь вина нам обоим. В горле так пересохло, что я тут же тянусь к бокалу, который ты еще не успел поставить. Такое трепетное касание твоей руки и бросает жар. Хочется еще и еще, гораздо большего. Бокал чуть не выскальзывает из моей руки. Отпиваю всего глоток. Голова идет кругом, я чувствую, как пьянею лишь от взгляда на тебя. Так долго… Мучительно долго тебя не было. Но я знаю, так надо.
- Как все прошло? – робко спрашиваю и смущенно отвожу взгляд. Знаю, что хорошо. Иначе все было бы по-другому.
- Замечательно, - ты улыбаешься. Я знаю. Этот твой тон, шепот. Точно чувствую твою улыбку, даже закрыв глаза. Слышу ее своей кожей. Это невозможно передать словами. Это надо только почувствовать. Столько эмоций проноситься в голове. Но остается лишь одно - радость. Внутри все трепещет и тянется к тебе, словно цветок в темном колючем лесу к единственному лучику света, что пробивается сквозь кроны могучих исполинов. Хочется напиться этой сладкой истомой. Осушить графин с тобой до дна….

Но не сегодня….

Это особый вечер. Мы начали есть, и с первым же кусочком что ты съел, я понимаю, что получилось даже лучше, чем я ожидала. Глаза закрылись от удовольствия, а губы растянулись в довольной улыбке.
- Как мне этого не хватало, спасибо, родная моя.
Ты берешь мою ладонь и целуешь ее. Нежно, нежно, едва касаясь. Чувствую твое горячее дыхание своей кожей на своем запястье, затем легкий поцелуй. И от запястья по всему телу разбегаются стайки мурашек, неся тепло и нежность всему телу.
- Помнишь? – и больше не надо слов. Кучи разговоров о бесполезных действиях, что мы совершали изо дня в день в разлуке. Говорить о том, кто во сколько встал и чем потом занимался…. Это лишние мелочи, которые мы уже слышали на протяжении дней нашей разлуки. А вот размеренное биение сердца, что учащается с каждым вздохом, движением, взглядом. Слегка учащенное дыхание, от каждого случайного прикосновения…. Это так дорого – так бесценно. И не нужно больше ничего. Ни музыки, ни слов. Только «Биение сердец в тиши». Я помню. Готова процитировать их наизусть, но….

Но не сегодня….

Пустые тарелки остались стоять на столе, и ждать утра. Потому что сейчас нам не до них. Мы ждали друг друга слишком долго, и теперь весь мир будет ждать.
Я включаю медленную музыку, и мы наконец-то прижимаемся друг к другу, но только для того, чтобы плавно двигаться в такт музыке. Моя рука ложиться на твое плечо, иногда наверно сжимая его до боли. Я не специально… Просто слишком долго терпела. Но и этот миг ожидания чего-то большего не должен так прерваться. Нельзя ни остановиться, ни сойти. Ты тоже ждешь, растягиваешь момент, смакуя каждую секунду…. И от этого мы заводимся оба. Твоя рука на моей талии все сильнее прижимает меня к тебе, и я уже чувствую, как сильно ты по мне скучал. Но ты тоже держишься. Мы бы могли покончить со всей этой прелюдией и пойти в спальню….

Но не сегодня….

Это слишком волшебный вечер, чтобы заканчивать его так. Мы танцуем медленно, плавно покачиваясь в стороны, втягивая носом столь долгожданный запах друг друга.
- Примем ванну? – я отстраняюсь, но только слегка, чтобы увидеть твои глаза. Смотрю в них и, кажется, мир совсем остановился. Даже сердце перестало биться. Столько любви…. То, что мы берегли все это время. А теперь можем отдать друг другу сполна.
Ты не говоришь ничего в ответ, но молча киваешь. Затем расстёгиваешь пуговицы пиджака нарочито медленно. Я впиваюсь взглядом в твои руки, в каждую пуговку, к которой ты прикасаешься. Едва держа себя в руках, облизываю пересохшие губы и сглатываю слюну. Я ложу руки тебе на плечи и скидываю бесполезную уже вещь на пол.
Ты все еще улыбаешься, только твоя улыбка больше похожа на оскал дикого зверя, готового к прыжку. Словно я твоя жертва, которую ты готов съесть без остатка. Страстно, дико, не давая пощады мучать мое податливое тело.
Вздох и я принимаюсь расстегивать твою рубашку. Твои мышцы сначала заметно напрягаются от моих легких прикосновений. Чувствую это через тонкую ткань, кончиками пальцев проводя по твоему телу, расстегивая пуговку за пуговкой. Потом ты не выдерживаешь, расслабляешься. Дыхание становиться чаще, глаза закрываются от удовольствия. Твои ресницы подрагивают при каждом моем прикосновении. Когда я дохожу до паха, ты приоткрываешь губы, громко выдыхая от удовольствия. Потом мои руки забираются к тебе под рубашку, гладят твой торс, грудь, плечи, и медленно стягивают легкую ткань с твоего тела. Ремень на брюках ты расстегиваешь сам. Я касаюсь пуговицы, и ты стонешь сквозь зубы. Хватаешь мои руки за запястья, готовый накинуться словно тигр…

Но не сегодня….

Ты глубоко вдыхаешь, усмиряя свою страсть, но только на пока…. Отпускаешь меня, давая продолжить. В голове возникает идея, и мысли ей вторят: «Почему бы и да!».
Я ласково касаюсь руками твоих плеч, и медленно провожу ладонями вниз, стараясь не обделить вниманием ни одного кусочка твоей кожи. Затем опускаюсь перед тобой на колени, и чувствую, как от моих действий, и обжигающе горячего дыхания у тебя перехватывает воздух. Ты приоткрываешь рот, чтобы глотнуть немного воздуха и замираешь на полу вдохе, когда мои губы касаются твоего живота чуть ниже пупка.
Зубами хватаюсь за язычок собачки и тяну ее вниз. Вздох облегчения срывается с твоих губ. Тебе явно было тесновато последние…. Даже не представляю сколько времени. Я заранее убрала все часы в доме, чтобы они не отвлекали нас.

Только не сегодня….

Я стягиваю с тебя брюки, и остается лишь одна деталь. Я чуть отхожу назад, любуясь каждым мускулом, что играет при свете свечей с каждым твоим вдохом. Ты сейчас такой растрепанный, грудь часто вздымается, дыхание сбивчивое. Смотришь на меня из-под полу опущенных ресниц.
Спустя мгновение взгляд становиться более осознанным, возвращается довольная ухмылка и ты, в миг преодолевая расстояние, прижимаешь меня к себе, а зубы впиваются в мою шею. Сначала слегка… как бы примиряясь. Затем сильнее, настойчивее. Одна рука за талию сильнее прижимает меня к тебе, а вторая сжимает мою ягодицу. Останется синяк, я знаю, но все что я могу, это стонать твоим действиям в ответ, выгибаясь тебе навстречу.
Та отстраняешься. А я чувствую, что на шее остался след. Ты и раньше всегда так делал. Но сегодня было как то по-особенному приятно. Казалось, даже не смотря на боль, тебе отвечала каждая клеточка моего тела. Ты отстранился с довольным видом победителя в этой игре. Нежно коснулся моей щеки тыльной стороной ладони, провел пончиками пальцев по моей шее, затем подцепил лямки платья и просто сорвал его с меня, дернув вниз.
Тонкая шелковая ткань жалобно затрещала, и лишь чудом не порвалась. Может быть, я бы и убила тебя за такое обращение с вещами….

Но не сегодня….

Сегодня было можно все. Мы пошли в ванну. Увидев много пены и лепестков, ты усмехнулся, но ничего не сказал. Я залезла первой. Опустившись в теплую воду, я зажмурилась, замурлыкала и вытянулась от удовольствия. Затем притянула колени к груди, давая место и тебе присоединиться. Ты залез, удивляясь тому, что вода еще не остыла за это время.
- Подогрев, - улыбнулась я, притягивая тебя к себе. Ты поцеловал меня нежно, ласково, дотронулся моей щеки. Нас разделяла только вода. Она нас и сближала. Укутывала наши тела теплотой. С каждым движением она волнами накатывала, укрывая наши тела, словно одеялом. Мы прижимались друг к другу, обнимая. Просто наслаждаясь близостью. Ни возбуждения, ни страсти не было в этих объятиях. Только близость. Духовная. Казалось в этот момент нет в мире материи тоньше нашей кожи. Мы чувствовали трепет наших душ. То как они касались друг друга. В этот момент не было никого во всем мире ближе нас друг к другу.
- Люблю тебя, - самый подходящий момент. Когда кажется, что роднее и ближе никого больше нет. Только ты и я.
- И я тебя люблю, милая, - ты улыбаешься в ответ и в голове мелькает мысль о том, что хотелось бы прожить так всю жизнь. Не в разъездах, нет, не по отдельности. А так как сейчас: вместе до самого конца, и даря счастье друг другу. Делясь только самым лучшим. Делясь своей душой и сердцем.
Ты сел спиной ко мне, лег головой мне на грудь и, закрыв глаза, расслабился. Я обняла тебя, гладила твои руки, грудь, поливала водой, чтобы ты не замерз, гладила волосы. Ты мурчал от удовольствия. Запах клубники и роз, теплая вода, ласковые прикосновения – все это расслабляло. Мы едва так не уснули.
- Надо бы вылезать уже, - я поцеловала тебя в висок. Ты поморщился от того, что приходилось прощаться с теплым лоном воды и вылезать в прохладную комнату. Предусмотрев и это, я взяла огромное банное полотенце и укутала тебя в него. Накинув и на себя халат, я направилась в спальню. На пороге ты подхватил меня на руки и внес в комнату, как принцессу. Вокруг были свечи, розы, и красный шелк простыней.
Ты положил меня на кровать и не торопился присоединяться. Мои длинные рыжие кудри разметались по красному шелку. Я развязала пояс халата и распахнула его. Моя светлая кожа благодаря цвету простыней казалась бледнее. Ты смотрел на меня, изучая каждый изгиб моего тела словно в первый раз. Любовался тем, как мое обнаженное тело смотрелась на шелковой ткани.
Я выбралась из халата, кинув его куда-то в сторону и смущенно прикрыла грудь рукой.
Ты подошел к краю постели, осторожно взобрался на нее и навис надо мной. Мы смотрели друг другу в глаза, отыскивая похотливые искорки, что мелькали то тут, то там. Ты улыбнулся и медленно начал приближаться к моим губам. Легкий поцелуй в губы, еще один и еще… Поцелуи становились более страстными, требовательными. Мы покусывали, посасывали губы друг друга, отдаваясь страсти целиком и полностью, с жадностью впиваясь друг в друга. Ты сжимал рукой мою ягодицу, сильнее прижимая к себе, вдавливая своим весом в перину кровати. Другой рукой схватил мои волосы, и оттянул немного назад, целуя мою шею. Я хватала тебя за плечи и, впиваясь ногтями, царапала твою спину. Боль лишь распаляла желание. Хотелось большего, чем просто поцелуи.
Твоя рука скользнула меж моих ног, пальчики едва коснулись моего лона, а я уже готова была задохнуться. Тело дернулось и стало еще приятней. Все тело горело и изнывало от желания, что бы ты обладал мной. Я сжала в руках простыни, выгибаясь тебе на встречу. Ты пальчиком поглаживал мой клитор, вырывая сладкие стоны из моих уст. Ловил каждый из них своими губами. Сердце мое готово было вырваться из груди. Один из твоих пальчиков скользнул внутрь и тело затряслось от наслаждения. Он двигался во мне, извивался, а по телу расходился жар и нетерпение. К нему присоединился второй. Сначала нежно, медленно двигая ими, ты целовал мою шею. Затем увеличил скорость, и я перестала понимать происходящее. Мне было наплевать на все вокруг. Только я и ты, рядом, на постели, и больше никого…
- Войди в меня, прошу, молю тебя, - хрипло шепчу тебе в ухо. Теперь не выдерживаешь и ты. Подхватываешь меня, переворачиваешь и входишь резко, грубо и на всю длину. Боль и наслаждение смешиваются в непередаваемых диких чувствах. Хочется еще больше…. Еще боли и тебя. Ты внутри и начинаешь двигаться. А я чувствую тебя всем телом.
Ты рывками двигаешься внутри, то входя только головкой, потом резко полностью, то выходишь и входишь снова, только уже совсем медленно.
Я приподнимаюсь, и ты кусаешь меня до боли, до крови. Чувствую, как по моей коже потихоньку ползут капли горячей крови. Больно. Ужасно. До темноты в глазах. Но…. Как же это приятно. Уже не замечаю, как мои стоны переходят в крик.
- Да! Еще! Войди в меня еще! Сильнее! – внутри все охвачено огнем. Ты слизываешь кровь и ускоряешь темп. Оба уже на пределе. Еще немного, еще чуть-чуть! И я схожу с ума от переполняющих меня эмоций. Все тело пробирает крупной дрожью, а в глазах темнеет совсем. Ты кончаешь в меня, и я чувствую внутри твое горячее семя. Я падаю без сил и зарываюсь носом в прохладный шелк красной ткани. Ты опускаешься рядом, пытаясь отдышаться. Притягиваешь к себе, обнимая, прижимая. Тепло наших тел согревает нас, а нежный шелк дарит необходимую прохладу, чтобы окончательно разморить нас. Глаза слипаются и уже на грани сна и яви слышу:
- Больше не уеду….

***
Утро пришло к нему с вкусным запахом омлета. Он разлепил глаза, потянулся и ненадолго расслабился, уставившись в потолок. Это была действительно самая лучшая ночь в его жизни. Было так хорошо, так страстно, дико и … нежно. Навязчивый вкусный запах и небольшое шуршание доносящееся с кухни заставляет его подняться. Он нашаривает трусы, плетется в ванну, умывается и бредет на кухню.
Она стояла спиной ко входу и не заметила, как он подошел. Обняв ее, уткнулся носом ей в плечо.
- ОЙ! – ойкнула она, поморщившись от боли.
- Прости, - невинно улыбнувшись он немного отстранился и поцеловал ее в щеку.
- Ничего, - девушка улыбнулась и показала парню на стул. – Садись, позавтракаем.
Омлет с помидорами и сардельками, тосты, фруктовый салат и свежевыжатый сок. Все как всегда, когда он приезжал. Завтрак от любимой женщины.
Она поцеловала его в висок.
- Люблю тебя, - сорвалось с ее губ, - Безумно скучала.
- Я больше не уеду, - внезапно произнес парень, усаживая ее на себя.
- А как же завтрак? – слабо возмутилась она, но не думая сопротивляться.
- Сегодня мой завтрак – это ты на красном шелке простыней…. Остальной мир подождет.


Рецензии