Новопровинциал длинная железная гусеница 7

Рисунок: Стив Данилец Муза в Зеркале Эскиз

Хотя –
- Хотя. вот-вот и на плоскость моего сознания уже готовы были начаться камнепады….
Воспоминаний из будущего…,
В котором, какая-то…,
Или даже, какие-то «Меги» были…,
И даже занимали в нем видимое место….
Однако…
Ну, я вообще-то, не люблю магазинов….
Всех, какими бы они не были и потому, видимо…,
Воспоминаний прошлобудущенастоящего в моем сознании не последовало…,
И, оказавшись в питерской Меге у Дыбенко, где-то в году 2007…,
Я ощущал в его название не какой-то новый крик,
Но устойчивое воспоминание сочетания сарайного модерна из…
Калининградского 2014 года….
Впрочем,
Впрочем ведь все это будет….
Или – уже есть…
Ну, когда-то, не сейчас….
А сейчас, я с Анной – Афродитой, продолжаю идти, по точно-бескомпромиссной улице «генерала-лейтенанта Озерова»….
Еще немного и мы останавливаемся
Рядом с модерновым зданием, по крыше которого…
Крупным шрифтом….
Я пригляделся к надписи и, не без труда прочел…,
«Эльдорадо»….
В первый момент…
Я не понял что – это,
Может быть, какая-то местная торговая сеть?
Впрочем, через мгновение, мои воспоминания из будущего,
Как-то, усиленно, хоть и неповоротливо, заскрежетали…,
И в сознании, вдруг всплыл…,
Какой-то большущий магазин…,
До верху набитый какими-то электронными прибамбасами…,
Я, почему-то в своей памяти, входил в него…,
Ну, очень недовольным…,
- Почему? – спросил я сам себя и…
И, память будущего, услужливо выдало мне, что я работаю где-то….
Возле самого Гренадерского моста…,
И сегодня…,
В том – сегодня, мне почему-то выдали на работе зарплату….
День же сегодня, совсем для этого неурочный…,
Новый год, только что наступил….
И…
Люди оказались в каком-то промежуточном состоянии…
- А ещё, - снова что-то пробивалось с мое сознание…,
- А еще, каникулы эти, - добавил я почему-то вслух….
Не понимая, о чем это я…,
Да, зимние каникулы в это время в школе, конечно же есть,
- Но, - пока не понимал я…
- При чем тут, вообще, каникулы….
В общем, решить вопрос своего недовольства при входе в магазин, я пока не мог…,
Но, теперь знал уже, что зарплату сейчас, мне дали…,
Дали 
Пятитысячными купюрами….
И, я их тоже еще не видел, а память в их отношении была уже не столь услужлива….
Про песочные пяти тысячники она не поведала мне ничего,
Ограничившись тем, что я просто…,
Должен разменять эту купюру…,
Потому что мне ужасно хочется водки…,
А не в одном из посещённых мною магазинов,
Сдачи с пятитысячной не было….
И вот – я зашел в огромный, как стадион магазин…,
И встал к кассе, думая, чего бы мне тут приобрести…,
Чтобы не так дорого…
И хоть какая-то польза….
Окинув глазами кассовый пост и смотрящих на меня с любопытством кассиршу и охранника….
Я. Твердо скала им…,
- Батарейку…,
Потом добавил уже…
- Пальчиковую….
И в конце – присовокупил…
- Упаковку, - указал пальцем на какой-то яркий контенейнерик-блистер с двумя подходящего вида батарейками,
Которые и стоили, вроде бы – приемлемо…
60 рублей…,
А значит…
Значит после покупки с пяти тысячника, мне должны будут сдать…
4940 рублей…,
Ну, или еще что-то, около этого…
- Это, на малёк, точно хватит, - подумал я почему-то облегченно подумал я…,
Хотя и не помнил того, сколько в будущем будет стоить малек водки….
- А помельче, денег нет? – услышал я вдруг замечание кассирши и…
Тут же выпали из воспоминаний будущего….
Понимая теперь, впрочем, что в будущем «Эльдорадо» станет достаточной большой торговой сетью…,
В которой, впрочем, так же остается множество проблем….
И теперь я стоял перед одним из магазинов этой сети…,
Смотря на Анну – Афродиту, которая деловито гляну куда-то вверх,
Уверенно повернулась на право и…
Начала спуск по широкой граничной лестнице…
Ведущей куда-то вниз…,
Как я понял, в подземный переход….
Я неотступно двигался вслед за Афродитой – Анной, стараясь быть не совсем сзади, но…
Чуть сбоку от нее….
Невысокие, но ладные каблучки богини, отстучали всело какой-то степ по ступенькам…,
Проследовали вдоль галереи с какими-то ларьками…,
Среди которых я обратил внимание на какую-то торговую точку…,
Реализующую пирожки и прочую снедь….
- Видимо, - снова громко подумал я…,
- Видимо Переход из волшебного мира санаторию престарелых богов Олимпа,
Вновь пробудила во мне…
Как-то уже порядком забытый мною аппетит….
И этот апппетит был настолько силен, что,
На него откликнулась даже моя спутница…,
Анна – Афродита, которая тут же спросила участливо….
- А ты, может – перекусить хочешь…


Рецензии