Мои новенькие зубки!

Врач согласился сделать работу за 20 000 рублей.

Теперь у меня полные, съёмные зубные протезы!
Я вновь учусь разговаривать.  Мой голос  вдруг помолодел лет на 20, и вместо уже привычных звуков «ш- ш- ш», появились «с- ц- щ».
Верхняя челюсть хорошо присасывается, не натирает и сидит как влитая. Нижнюю челюсть приклеиваю клеем Корега. Немного болтается, немного натирает мои нежные, чувствительные и многострадальные дёсны. Сама подпиливаю челюсть  пилочкой для ногтей и подшлифовываю наждачной бумагой. 
Учусь откусывать и жевать мягкий хлебушек. Самый младший сынок  Паша, который жевал мне долгое время, с удивлением и восторгом наблюдает за моими тренировками)) 
Язык  иногда пугается тесноты и ограниченности,  старается очистить нёбо от накладки и достичь былой чувствительности. Это невероятное и уже давно забытое чувство, когда одновременно жуешь на всех зубах и совершенно нет боли!
Оказывается я разучилась улыбаться. Растягивать резиновую улыбку сомкнутыми губами я конечно умею. Но свободно расслабить губы и улыбнутся во всю ширь- ни за что! Врач полчаса  уговаривал улыбнуться, что бы разметить - нарисовать зубы на восковых пластинах. Я старалась изо всех сил. Врач устал смотреть на мои дрожащие губы, раздвинул их пальцами и сделал разметки. Сейчас сижу возле зеркала  и учусь улыбаться))


Рецензии