Катастрофа!

Вчера ночью на мой мирно  спящий компьютер было тайно и вероломно  установлено обновление до Windows 10! Через интернет, конечно.

Все предыдущие уведомления об установке я стойко игнорировала.
Потому что:   а зачем? И так всё меня удовлетворяло , прекрасно функционировало.
   
Держала компьютер в спящем режиме только лишь для текущих обновлений, предложения об установке Windows 10 отклоняла. И , вдруг, проворонила-а-а-а!
 
И что теперь?! Звука нет, ни один фильм, ни одно моё видео никакой  предлагаемой считывающей программой  нормально не читаются , качество изображения хуже, интерфейс - дрянь, скорость работы ниже!...

Всё хуже!

Windows 10 жестоко покалечил мой компьютер!

Люди , не оставляйте компьютеры, ноутбуки, планшеты безмятежно  спящими.
Открещивайтесь от любых предлагаемых потусторонних "благостных" инвазий!

Я - в трауре!

---------------------------------
В трауре я была две недели. На компьютер, спустя время, пришло ещё какое-то обновление. Терять мне было нечего. Разрешила установку - хуже не будет.
Глядь - заработал, как надо. И звук есть и видео читает.
Фух! Ну вы даёте! Только кто через интернет не оставляет в покое мой компьютер?
Вдруг установит там что-нибудь без моего ведома...
Следят ли за нами таким образом или нет?


Рецензии
Боже! Всемилостивый! Всемогущий! Дай нам всем Это наказание за Все наши грехи!

Надежда Бабайлова   13.05.2016 21:20     Заявить о нарушении
Зато Леонардик не лезет в мой компьютер.

Ирина Шатуновская   13.05.2016 21:38   Заявить о нарушении
И мой внучок тоже не залезет.

Лидия Нилова   15.05.2016 07:32   Заявить о нарушении
Счастливые... Мой не залезет - далеко.

Надежда Бабайлова   10.06.2016 03:51   Заявить о нарушении