День рождения... Мысли вслух...

Если мы перестанем делать глупости, - значит, мы состарились.

Завтра день рождения. Снова 18? Нет, 25. Ладно, так и быть, 28. Женщине столько лет, на сколько она себя ощущает. Ну и конечно выглядеть хотелось бы хорошо, но не намного старше ощущаемого возраста.

Вчера на курсах моя коллега очень удивилась, узнав, что мне не 33 ))

42. Боже, полжизни, нет, меньшая половина. Я себе отмерила в этой жизни 85 в трезвом уме и добром здравии )) Всегда хочется думать в позитиве. Ведь мы своими мыслями притягиваем в свою жизнь людей, события...

Подружка спросила, что я хочу в подарок на день рождения? Я ответила, что мне нужен купальник и что-то неземное )) Ну по поводу последнего она тактично заметила, что это не к ней...

Собираю толпу друзей. Завтра у меня есть два повода: день рождения и новоселье. Да, в последнее время с друзьями мы собираемся очень редко. У всех свои семьи, дети, работа, заботы... Когда мы учились вместе, то виделись часто. Новый год, 8 марта, на салют вместе ездили 9 мая. Потом появились детки, стали собираться на дни рождения детей. А через какое-то время все стали заняты, кто-то поднялся слишком высоко по служебной лестнице, кто-то развелся, кто-то погрузился в работу или проблемы с головой...

Жизнь внесла свои коррективы. И теперь моя робкая попытка собрать в очередной раз всех вместе споткнулась о стену непонимания. "Как так, у нас 4 выходных и семья, сложно собраться вместе, вот собрались наконец-то и уезжаем". А как же я?? Я за месяц позвонила, предупредила, пригласила... "Ну ты не расстраивайся, мы к тебе заедем на часик, поздравим. Или давай перенесем на следующие выходные".

И на том спасибо. Ведь если на одну чашу весов положить поездку в Калининград всей семьей с детьми и родственниками на выходные, а на другую скромный день рождения подруги, то у второго шансов нет. А перенести сие мероприятие на другой день - потом остальных не соберешь...

Жизнь изменилась. Мы изменились. Стало сложно общаться с друзьями. А может пришло время заводить новых друзей? ))


Рецензии