Утренний кофе

Утро...Сквозь занавески,прыгая по зеленой листве,пробиваются солнечные лучи. За окном на все голоса щебечут птицы. Потягиваюсь довольной кошкой. Тебя уже нет рядом. Слышу, как ты гремишь посудой на кухне. В одной шелковой пижаме шлепаю босиком по прохладному полу. Ты стоишь у плиты и варишь кофе. Замираю у порога. Любуюсь твоим видом сзади. В одних спортивных штанах, с голым торсом ты выглядишь чертовски сексуально.
-Проснулась, соня?-твой ласковый взгляд тянет меня магнитом. Прижимаюсь к тебе, трусь носом о твою грудь. Свободной рукой ты обнимаешь меня и целуешь в макушку.
-Леди желает кофе?
-Угу,-хриплым голосом отвечаю я.
- Накинь куртку, прогуляемся немного.
Надеваю первую попавшуюся хозяйскую куртку . Мы спускаемся к речке. Там, под навесом стоят две скамейки и столик. Ты ставишь чашки, садишься,и я устраиваюсь у тебя на коленях. Мы пьем ароматный кофе, целуемся,смеемся, вспоминая вчерашние проделки детей. Утренний весенний воздух прохладный и влажный. Я прижимаюсь к тебе, чтобы было теплее.
-Замерзла?-ты хитро прищуриваешься.
-Нет,просто свежо.
-Сейчас будет жарко...
Я удивленно распахиваю глаза, а ты достаешь из-под скамейки заранее приготовленные розги.
-Ой...-от волнения дыхание перехватывает, а внизу живота разливается приятная истома.
-Ну-ка вставай, расселась тут,-говоришь ты строго, но глаза не скрывают веселья.
-Да, мой Господин,-игриво отвечаю я.
Ты снимаешь с меня куртку, и я зябко ежусь.
-Сейчас я тебя согрею,котенок...
Уверенно расстегиваешь пуговицы на пижаме и обнажаешь мои груди. Соски от прохладного воздуха и возбуждения призывно торчат. Ты ласково проводишь по ним ладонями и достаешь из кармана пару прищепок.
-Ах...-не могу сдержать свой стон, боль и наслаждение горячей волной разливаются по всему телу.
Ты спускаешь мои штаны.
-Раздвинь ноги...
Опускаешься на колени, и следующая пара прищепок впивается в половые губы.
-Холодно?-вкрадчиво спрашиваешь ты.
-Жарко...-дрожу я уже от возбуждения.
-Нет,котенок, жарко будет сейчас. Наклонись.
Я облокачиваюсь локтями о стол и подставляю попку.
-Ай!-вскрикиваю я скорее от неожиданности, когда розга оставляет свой первый поцелуй.
Рассекая воздух, она продолжает свой танец, оставляя на коже яркие полосы. Боль, огонь и желание заставляют тело биться и трепетать. Жар заполняет каждую клетку. Я плавлюсь и парю, находясь на зыбком краю сознания. Новая  вспышка возвращает меня, когда ты убираешь прищепки и входишь в меня сзади. Ты тянешь меня за волосы, и я еще больше прогибаюсь в спине.
-Давай, котенок, кончай,-рычишь мне в самое ухо, и я рассыпаюсь на тысячи осколков...
Снова сижу у тебя на коленях,заботливо укрытая твоей курткой. Ты прижимаешь меня к своей груди и гладишь по волосам. Чувствую, как бьется твое большое доброе сердце. Прижимаюсь к этому месту губами и не могу сдержать слез любви и благодарности. Нам не нужны слова, мы и так все про себя знаем. Я смотрю в твои глаза, ты подмигиваешь мне, улыбаясь своей неповторимой улыбкой, от которой мое сердце начинает прыгать от счастья.
-Та же фигня, котенок... Идем завтракать.


Рецензии
ох, какой страстный беспредел! здорово! отличное утро!!!

Падший Но Ангел   02.09.2016 23:29     Заявить о нарушении