Прогулка. Мысли в слух

Черёмуха развернула свои белоснежные гроздья, и прохожие снова утеплились в плащи и куртки. Моя любовь щеголяет в кардигане! Сама придумала, сама связала! Скажу честно! Очень красиво!
Гуляем с нею вечерним сквером. Дети на игровой площадке "звенят" нежными голосами. Родители "постовыми", рядом с ними. Времена такие. В наше детство родители нас отпускали даже в соседний двор самостоятельно. Но, оно конечно так... И деревья выше, да и трава зеленее...
Ходим по скверу, моцион совершаем. Разговоры неспешны, всё больше воспоминаний из прошлого, да сплетни с работы.
Много народу беговыми упражнениями занимается. Толи дань здоровому образу жизни, толи модно. Толку бежать по дорожке сквера, если вокруг вереницы машин с выбрасываемым в атмосферу углеродом? Наверное, модно бежать.
Город преображается. Зелень ещё свежезелена. Глаз радуется обновлению. Да и сам сквер преображён, усилиями коммунальных служб города, да огромным финансированием. Но, что тут скажешь, коли глаз радуется? Скептик, тот сразу заноет, что, мол, украдено больше. А я на позитиве! Хорошо же!
Гуляем! Доска Почёта городская, в тени елей. Смотрю на фотопортреты, знакомые лица встречаю... Ну вот! Года четыре тому назад человек в земельном скандале был замешан, а тут уже в почёте!
Наверное, исправился...
Ребёнок навстречу на самокате рулит. И главное, ловко так! Разгоняется, а после сгибает опорную ногу, и катит себе в весёлости, да праздности! Радуюсь вместе с ним! Его детству и беззаботности.
Ещё положительный факт. Перестали пить алкоголь в сквере. Да и по улице с пивными бутылками, да банками не шастают. До сих пор, перед глазами картинка стоит из начала двухтысячных. В вагоне метро парень лет двадцати. Банка пива меж колен, сухарики в пакетике в одной руке, газета в другой. Через  пять минут "проглядывания прессы", молодой человек отряхивает руки в проход, и достаёт из рюкзака ещё пиво и пакет сухарей "... корочки"...
Любовь моя меня "пилит". Так грешен был накануне. Принимал горячительное, в виду Светлого Дня Пасхи. Ну, а там, как водится, "рвись баян и рот упейся!".
Утром стыдно, погано, невыносимо от похмелья, и сгоревшие "звуковые лампы", у драгоценной. Нужно искать подходы к мировым соглашениям, но жёсткая конфронтация, со стороны супруги, весьма и весьма далека от разрешения конфликта. К вечеру ползу на коленях осознания чувства вины, в совестливых признаниях, жалких попытках примириться, и выплатить контрибуцию.
Любовь моя не была лаконична в разборе моих "полётов во сне и наяву", досталось  c полна.
Господи, к чему это я? Наверное, к тому, что я обычный человек. Один из сотен миллионов особей нашей страны, а то и миллиардов нашей планеты.
Да, мне грех жаловаться на трудности жития. У меня интересная и оплачиваемая работа. Дочь уже выросла и самостоятельна в своей взрослой жизни. Конечно, присутствуют  проблемы, связанные с бытом, повседневностью и течением событий подле меня. Но это рутина, которая обязывает концентрироваться, не позволяя расслабляться и плыть по течению, радуясь той малой толике в жизни, что достаётся лично тебе.
Радуюсь тому, что получил профессию, где востребован. Не зациклился на первичном, и шагнул дальше. Впитывал в себя знания и  смотрел на медицинскую практику, как на искусство врачевания, а не как на систему здравоохранения.
Безумно везло на людей! Преподавателей, наставников, старших товарищей, настоящих друзей. Вы давали наставления и читали мне лекции. Обучали профессиональным дисциплинам и практическим навыкам. Житейским премудростям, и пичкали ценными советами, в виду чего я лавировал по бушующему океану жизни. Всем Вам огромное Спасибо!
А уж тем, кто пинал меня, применяя физическую силу. Довлея на меня психологически, пытаясь подмять, изничтожить, вышвырнуть, удалить, уволить, распять, растерзать... Тем особые слова благодарности от меня лично! Вы дали мне закалку, иммунизировали меня от ваших идей, поступков, подлости, предательства. Где-то вы есть. Как-то живёте. На "Досках Почёта", с Грамотами от..., Медалями за...  Мне, вы не интересны, в виду того, что мне с вами не по пути.
Запах черёмухи. Зелень сквера. Солнце падает за дома крыш многоэтажек. Весеннее небо с Севера освещено закатными лучами, придавая торжественность и трагизм багрово-свинцовым, низким тучам.
Прогулка закончена. Любовь моя рядом. Я останавливаюсь, задерживая её ладонь в своей. Целую её в губы,  при этом шепчу:
- Спасибо Тебе, Моя Любовь! За то, что Ты есть в мой жизни.

Химки. Май 2016 г.


Рецензии
В таком контексте "мысли в слух"
могут быть только мыслями в ухо.
Поправьте название.

Квентин Фуко   05.05.2016 10:29     Заявить о нарушении