дневниковая запись 05. 05. 2016

Возможно когда-то были эпохи, когда индивид мог себя раскрыть. Сейчас мир предлагает играть по правилам, которые изначально проигрышные для игрока. Я не могу найти себе применение в этом мире. Просто не могу. Я не могу заставить себя патологически врать себе и остальным, зная, что очередная моя реплика про Шекспира выдаст меня с потрохами. Заставит всех "близких" людей окончательно и бесповоротно меня бросить. А я так вам верил пидорасы вы лживые!
Кругом беспонтовые люди с беспонтовыми интересами и нытьем, как плохо вставать утром и идти на работу. Так ты брось ее. И ответ "уу что я буду кушать" да гвоздей жареных поешь, пидорас!
Всех интересует жратва шмотье и говно. У меня полное отсутствие вкуса, еда для меня просто удовлетворение голода. Я не буду сидеть в ресторане как вы и ****еть ой что я буду есть. Для меня булка хлеба и уже нормально.
Все ищут в других выгоду для себя. Хорошее жилье, бабло. Искусство тоже продается таким, каким его могут воспринимать. Без толики самовыражения. Люди уже под копирку создают творчество о депрессивных девочках с винишком и одеялком и обыгрывают тему с нытьем про утреннее вставание.
Искусство и культура в истинном смысле интересует сейчас только шизиков, которые живут в своем мирке и не особо то хотят туда кого-то впускать. Кругом потре****ство и ****охаханьки. Меня посылают нахуй просто потому что я неприкольный я недостаточно много смеялся с мемчиков. Работу предлагают за ****ые 5 тысяч рублей, остальное все по связям и блату. Я ебанулся. Таких как я запирают в психушку, если они сами с собой что-то не сделают.
Ну если бы только это было причиной по которой мне сложно взаимодействовать с людьми. Обычно я становлюсь объектом всеобщей ненависти из-за своей инаковости. Ну ****ь в детстве меня не предупредили, что надо быть сопливым ***сосом, а не задумываться о том как я попал на свет с трех лет.


Рецензии