Н. Ф. Емельяненко, бывший начальник штаба бригады

23.06.71.
Здравствуй,уважаемый Андрей Осипович!
Ваше письмо получил. Живу я в постоянном цейтноте, с нерешённой проблемой недостачи времени. Это основной штрих моей жизни. После работы (я работаю старшим инспектором учебной части нашего университета) остаётся 5-6 часов личного времени. Ведь это так мало. Нужно и по дому кое-что сделать, помочь семье, с сыном поработать (он у меня школьник, почитать, и не только газеты,но и по специальности в журналы посмотреть, чтобы не отставать от жизни, да и художественную литературу почитать необходимо. Чтение писем ветеранов и ответы на них занимает тоже немало времени. Я веду переписку: постоянно с 10 ветеранами, а периодически ещё человек 10-15. Сейчас вот после опровержения елинской клеветы занимаюсь вместе с Белоусовым составлением новой "справки о 92осбр" вместо той, которую заверил Поляк. Вы её не читали? Это сплошное искажение истины, порочащее в ряде мест честь и достоинство нашей бригады. Да и в кино хоть раз в неделю пойти надо (я уже не говорю о театре). Вот так и живу. Всё интересно,всё необходимо, а времени на всё не хватает. Здоровье? Последнее время терпимо. У меня язвенная болезнь желудка и желчекаменная болезнь. Время от времени они дают о себе знать. Иногда приходится отправляться в госпиталь на ремонт.
О встрече в Волгограде с 23 по 27 июля мне, безусловно, известно, и я, конечно, там буду. Думаю, что откровенный разговор в Волгограде состоится, (... неразборчиво).Думаю, что клеветников необходимо разоблачить и развенчать, а истину восстановить. А что касается рядовых и взводных, то они знают многое такое, чего не знает и косандарм. Так что Вы не прибедняйтесь, дорогой Андрей Осипович. Я с места нач.штаба бригады видел лес, но часто не видел отдельных деревьев, Вы же, может быть, не видели всего леса, но зато хорошо видели отдельные деревья. И как шли бои, все подробности их (на участке Вашего взвода) никто не расскажет лучше и правдивее Вас. Свидетельство взводного бывает часто более точным и ценным, чем свидетельство высокого начальства. В общем, надеюсь на Вашу поддержку в деле восстановления истины в делах 92-й осбр. До скорой встречи. Желаю удачи Вам во всех Ваших делах.
С уважением к Вам (подпись).
23.06.71.
p.s. С 1 июля я буду работать в архиве Советской Армии в Подольске. Буду, очевидно, часто видеться с Платоновым. Он, конечно, тоже будет приглашён на встречу.


Рецензии