Шаг за облака

Ветер шумел в пустоте. Голодными , ждущими тепла , каплями стучался в меня дождь. Я потянулся к свету Луны. Там она , там , за
хмарью облаков . Пустота отозвалась во мне набатом. Орган пустоты зазвучал какафонией звуков.Прелой листвой , нафталиновой пылью
разило от них. Звуки пустоты не ароматны. Я слышал как светит для меня Луна. Зов холодной , бесконечной ясности. Что стоит желание ,-
без страсти ?
Страстно любить жизнь. Я только так и могу. Я искупаюсь в лунном свете. Я иду...



Стена до небес. От горизонта , до горизонта. Так не бывает , но есть. Серая стена. Я вбиваю в нее гваздь боли . Теперь есть куда повесить свою маску.
Рву. Терзаю. Плоть поддается с трудом. Прими мой подарок , стена. Пусть , среди сонма таких же масок будет и моя.
Что останется теперь на моем лице ? Глаза.
Упереться в серую стену это - подарок. Оставить свой - счастье.
Я буду ждать следующего . Может ему понадобится помощь. Не все маски можно отделить самому.
Буду ждать. Теперь я - глаза у стены.


Рецензии
Вот и закончились все миниатюры, к моему сожалению, прекрасно написано. Я бы назвала это стихами в прозе. Кажется, что поэт забавляется, раскрывая самому себе новые грани своего таланта) Ваши миниатюры не похожи на другие, все сжато, лаконично, очень проникновенно и мудро. Что-то Вы поняли в этой жизни)

Вера Керницкая   29.06.2016 13:12     Заявить о нарушении
Надеюсь, что старость ко мне придет не в одиночестве)) Благодарю за рецензию. Я есть и на стихире. Заходите в гости) Ник там тот же.http://www.stihi.ru/avtor/cneht

Балахон   29.06.2016 14:17   Заявить о нарушении
Спасибо за приглашение, зайду)И старость не нужно встречать в одиночестве, ее нужно просто не встречать))))

Вера Керницкая   29.06.2016 14:40   Заявить о нарушении
Мудрость, приходит рано. А старость - одиночество)) Ежели без Мудрости)

Балахон   29.06.2016 17:07   Заявить о нарушении
№Ты сер, а я , приятель, сед"

Балахон   30.06.2016 12:42   Заявить о нарушении
Седой и Мудрый, чего ж еще???) Стареть лучше достойно, а седина это красиво даже)Я знаю "стариков" в 20 и абсолютно "живых" людей зрелого возраста.Представляете??))Думаю, что и Вы тоже знаете такие примеры.

Вера Керницкая   30.06.2016 13:09   Заявить о нарушении
Опаленные холодом с молоду. Снег застыл и не тает в висках. По ночам к нам спускается страх. Дождь свинцовый. И ложка из олова.

Балахон   30.06.2016 15:01   Заявить о нарушении