Путь

Странником я шел по дорогам своим. Я устал любоваться рассветами новых отношений, меня не тяготили закаты расставаний .
Тот океан чувств,  манивший в свои, казавшиеся безбрежными дали, мною был исхожен вдоль и попрек. Алый парус моего  корвета упруго толкаемый жаждой нового, ветром Последней Надежды, проносил меня мимо берегов чужих лет и судеб... И все повторялось. Океан. Берег. Шторма неурядиц не беспокоили меня, шквал чувств, бури эмоций я встречал с радостью... Лишь один берег я обходил стороной. Берег Мечты. Не раз проносясь под всеми парусами я видел одиноко стоящую на берегу фигурку девушки. Алые паруса мое-го корвета полыхали кострами далеких солнц иных берегов. А Она просто стояла на берегу Мечты... И толь-ко однажды я не увидел Ее...и когда берег почти скрылся за горизонтом в небе вспыхнула Радуга. Протя-нувшись
 к корвету достала его и ...коснулась меня...Я сжег свои Алые Паруса. Девятый вал чувств выбросил меня на скалы. Я помню ее касание. Красота Радуги моя любовь к ней ведут теперь дорогами земными Странника к Берегу Мечты. Только одинокая ворона составляет мне компанию ,доставляя нестерпимые мучения своим вопросом: Почему?..Я бы прогнал давно ее, но не могу,- это мерзкое создание моя жизнь...


Рецензии