Что мы к друг другу

Мы к друг другу любовь? Просто слово на букву "Л"? Слова здесь ни к чему, нам не надо банальных определений, для того, что мы переживаем. Просто мы друг к другу, просто... Просто чувствуем, просто живем. Мы не вдвоём, но нас двое...
Ты не расскажешь мне о том как скучаешь, просто посмотришь в глаза... Я не скажу, что я к тебе, просто буду улыбаться... и в глаза... Нам не надо говорить, знаем.
Мы не воздух друг для друга, но я вдыхаю тебя, а ты меня, выдыхаем вместе, легким дымом, в небо...
Не зависимость, притяжение.
Я знаю твой запах, вкус, но никогда не смогу описать словами.Невозможно описать вкус своей кожи или своих губ. И послевкусия у тебя нет,  просто потому, что ещё нет после... После случится позже, а пока сейчас, пока - твой вкус это мой вкус... Но я могу закрыть глаза и поймать это - когда ты становишься мной, а я тобой. Когда касаясь пальцами мы становимся продолжением друг друга, когда глядя в твои глаза, меня больше нет... Когда ты держишь меня, то мне не нужно тело, мне достаточно твоего... Когда я целую тебя, ты таешь на моих губах, наполняя меня собой... Нет цвета, нет запаха, нет вкуса... Нет ничего, ничего не надо, все просто... Невозможно найти ни определений, ни сравнений, нет ничего, и есть все...


Рецензии