C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Я умею летать

Это сказала Соня утром, посмотрев на себя в зеркало. До этого, прошлым вечером, она лежала в своей постели и плакала. Знаете, как это ужасно, когда тебе никто не верит? Она это знала точно. Над ней смеялись. Вы можете себе представить чувства девочки, над которой смеются одноклассники, считая ее фантазеркой и глупышкой? Я - нет. Может, потому что я и есть тот самый кит, что научил ее летать?

Послушайте, Вам серьезно стоит поговорить с дочерью. Она витает в облаках, вместо того, чтобы серьезно изучать немецкий. Не подумайте, что этот предмет меня волнует только потому, что я директор и преподаю этот язык. У нее большой потенциал. Поверьте мне.

Да-да. Это сказал директор школы. Владислав Павлович, отец Сони, откровенно краснел и бледнел при этих словах. Он всегда считал, что его дочка сообразительная девочка. С трех лет он внушал ей, что его кресло директора нефтяной компании в будущем принадлежит ей. Он верил в то, что этим же летом, которое наступит всего лишь через пять месяцев, она поедет в элитный лагерь для одаренных детей. Потом - после интенсивных занятий, перейдет в колледж. Одним словом - перспектива!
Даже больше Вам скажу! - распинался директор, - Я не вижу у нее самого главного - стремления! Она постоянно мечтает о чем-то…
Поверьте мне, я разберусь с этим.

Так завершать разговор Владислава Павловича научил урок, который он прошел у лучшего тренера, психолога, который обучал его сотрудников умению доказывать свою состоятельность...

Я, правда, умею летать!!!! - всхлипывала Соня, после того, как Маргарита обозвала ее врушкой. Она сидела, забившись в угол, на третьем этаже. Вокруг нее стояла… Нет, это была не Маргарита со своими прихлебателями - это была беснующаяся толпа, готовая по приказу своего лидера растоптать ребенка.
Ты? Летать? Полети! Давай, летай!! Ха-ха-ха!!!!

До этого Соня написала сочинение, которое ее учитель прочитал перед всем классом. Она писала про большого синего кита, который умеет летать. Он высмеял ее. “Такая девочка, как ты, не должна выдумывать всякие глупости”, - сказал он тогда. Откуда ему было знать про то, что произойдет дальше?

Я, правда, умею...просто...не могу...сейчас
Дура ты, - вставила свое веское слово Лена, признанная модель, которую родители трижды вставили на обложку детского журнала в рекламе корма для кошек, - ну ее...сумасшедшую.

Смеясь, одноклассники ушли. Соня осталась сидеть в углу, вытирая слезы с глаз, цвет которых напоминал океан у островов Новой Зеландии. Наверное, если бы она захотела, она увидела бы меня, смотрящего на нее через окно…

Вечером ее ожидало наказание.

София!
О да. От этого голоса даже я, наверное, бы упал в обморок от страха. Соня же просто заплакала. Она знала, что отец ее относится к людям, что не умеют летать.

София! Ты подвела меня!

Обычно, с этой фразы начинались проблемы. Соня знала об этом и совсем не хотела идти домой…Но, разве у нее был выбор?

София?
 Да, папа?
Ты. Меня. Подвела.
Прости, папа.
Кем ты меня сегодня выставила????
Прости…
София, иди в свою комнату. И подумай о том, что будет с тобой в будущем.

Я впервые посмотрел на нее, когда она лежала, хныкая в своей постели. Всхлипы становились все тише. Она засыпала. Ее ждал тяжелый день.

Привет!

Она посмотрела на меня почти в упор.
Меня зовут Кит. Я - кит.
А я - Соня...

Представляете, как выглядят глаза ребенка, который видит кита в окне?

Соня, хочешь увидеть планету-стрекозу-конфету?

Она испугалась и спряталась под одеяло… Я парил за окном и правым глазом смотрел на нее.
Ты, правда, можешь такое показать? - сказала она, выглянув.
Не могу. Должен. Полетели смотреть большой голубой глаз космоса?

Именно так мы и познакомились лично.

Мы с нею посмотрели на Сириус. Потом слетали на Бетельгейзе. Следом - на Планету-Где-Снег-Из-Сахара. Мы летали по Вселенной, а точнее - той части, где еще никто не бывал. 

А потом настало утро.

****
Я умею летать.
Это сказала Соня утром, посмотрев на себя в зеркало. Ее ждал зачет по немецкому. А За окном парил Кит.

****

Эй, врушка!!!

Маргарита и Лена. Они были рядом. Как и все остальные.
Ну что? Покажешь чудо? Полетишь?

Соня встала и посмотрела в окно третьего этажа. Там были видны облака преддождевого неба. Соня краем уха слышала тех, кто ненавидел ее. Молча, она встала на подоконник и прыгнула в окно.

Там ее ждал я. Раздвинув плавники, я подмигнул Соне.
Видишь Луну?
Да…
Нам - туда.

Мы полетели мимо всех окон школы. Мимо тех, кто не ее не любил. Потом заглянули в офис ее отца, туда, где она могла бы стать президентом.

Кит, это…
Это Луна, дорогая.
А воооооон то, что?
Попробуй угадать?
Это… рыбка?
Мы летели с нею возле созвездия Волос Вероники. И то, что она видела там рыбу - было ее заслугой. 
Кит, я правда, умею летать?
Проверь сама…

-****
Эй, врушка!!!

Маргарита и Лена. Они были рядом. Как и все остальные.
Ну что? Покажешь чудо? Полетишь?
Я посмотрела в окно. Там было видно преддождевое небо. Сзади меня ждали две девочки, которые не верили в чудеса. За окном меня ждал Кит. Я шагнула за окно, не глядя назад.

Я. Умею. Летать.

 











 


Рецензии