Мои внуки

 Как-то так получилось, что мои внуки почти все занимаются спортом. И успешно. Их много уже. Будут и другие внуки. Эти дети вобрали в себя лучшие качества нашей семьи. Выросли умными, порядочными людьми. Ведь говорят, что наши внуки это первые дети. А и правда. Дети не смогли получить всего того, что необходимо ребенку. Мама и папа всегда работали. В моём случае бабушек тоже не было. Так и вырос мой сын. А внуки...

Чемпионка мира  Коршунова Виктория(177см, 23г), лауреат Премии Губернатора за особые заслуги в спорте! 

Чемпион России Бондарчук Данил(192см, 16л), лауреат Премии Губернатора за особые заслуги в спорте среди школьников! 

Победитель открытого чемпионата г. Иркутска "Байкальский самурай" Коршунов Александр(6л).

И, пока ещё не чемпионка,  Бондарчук Полина(151см, 9л). Я гожусь внуками так, как будто сама стала чемпионкой и победителем. Но быть спортсменом это тяжкий труд. Я уважаю своих внуков за упорство, силу воли и успехи в спорте. А люблю их просто так.


Рецензии
С такими внуками можно спокойно старость коротать!

Надя Серебрякова   07.07.2017 23:54     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.