Хранители времени часть 1 глава 31

Глава 31.

Как только в тренажёрный зал притащили грушу, счастью Аквариуса не было придела. Казалось он вот вот из штанов от счастья выпрыгнет.
 
-Самый практичный, а главное самый действенный тренажёр из всех, что мне случалось использовать, -  на всю округу разглагольствовал он.

-Да, а та машинка для пыток как придаток была или она своего часа ждала? - ухмылтнудась Анна, за что была обведена озлобленными взглядами однокурстников, что ее собственно не особо и тревожило.

-Нет, Анна, не говори глупостей, - видимо счастье Аквариуса не могло омрачить ни что. - Имейте в виду, уже в конце июня мы сдаёте экзамен, на физ подготовку, иными словами у вас чуть меньше двух месяцев на то, что бы одной левой вы могли разоружить любого.

-Я и сейчас это могу, - внезапно воскликнула наглая Анна.

-Правда? - саркастично ухмыльнулся Аквариус.

-А зачем мне врать, - осклабилась Анна. - Можете приставить в пару ко мне кого угодно, равнодушным он не уйдёт, - усмехнулась девушка.
 
-Хорошо, - задумался учитель. - только драться ты будешь со мной.

-С вами? То есть вы добровольно хотите что бы я вас побила? - не поняла Анна.

-Ну это мы ещё посмотрим, - гоготнул Аквариус. - Ученики! Прямо сейчас мы проиллюстрируем то, что вы должны будете сделать на экзамене, попрошу разойтись по сторонам, - Скомандовал он.

Анна приняла самую адекватную позу для каких-либо действий, скрестив руки на груди, показывая, что ситуация не сколько не напрягает её, что кстати было правдой.

-Можешь начинать, - кивнул Аквариус.

-Предоставляю это вам, - хмыкнула девушка.

-Что ж твоё право, - произнёс учитель.

Анна невольно поймала ужасающий взгляд Сары и что бы хоть как-то ободриться подругу, улыбнулась.

В следующий момент девушка уже поймала и выкрутила руку Аквариуса.

-Я уж надеялась вы меня удивите, - засмеялась она. - А вы нападаете точно также как и все, никакой фантазии, - Анна отпустила руку тренера и резко повернулась к нему лицом. - А теперь серьёзно, - Девушка решительно ударила ногой в солнечное сплетение. Как она и ожидала Аквариус сразу же схватил её. Девушка взопрыгнув на появившейся опоре свободной ногой врезала учителю по лицу. Тот начал стремительно падать, и Анна сгруппировавшись кувыркнулась и продолжила бой.

Аквариус быстро поднялся и начал новую атаку стандартным казалось бы рукопашным боем, от которого спокойно можно было бы защищаться если бы он не был на придельной скорости, словно в тренера был встроен вечный двигатель.

Для Анны к превеликой радости, удобство заключалось в том, что Аквариус был выше её не больше чем на шесть сантиметров, а потому любой удар был на её уровне, (мысленно поблагодарила всех своих предков за их рослость).

Анна в очередной раз увернувшись, случайно оступилась и была сбита противником.

-Тебе нужно признать поражение, Анна, - фыркнул Аквариус, склонившись над ученицей и прижимая её руки к полу.
Вдруг Анна словно на реактиве свободной ногой притянула к себе учителя, ловко перекатилась и оказавшись уже в удобном положении сверху, что было мочи заехала Аквариусу кулаком в лицо.

-Извините, не умею я проигрывать, - хмыкнула девушка и приподнялась на ноги.

В глазах учеников читались совершенно разные чувства: страх, ненависть и даже порой проскакивал восторг.

Аквариус потирая посиневшую щеку промычал что-то вроде "тренируйтесь" и развернулся на выход.

Анна решила продолжить мучить учителя.

-Ну так что, я сдам экзамен? Или мне ещё потренироваться?
Аквариус обернулся светя разноцветной щекой.

-Это ненормально, - произнёс он. - То, что даёт тебе силу. Я не имею право тебя упрекать, ведь это твой крест, и у тебя изначально выбора не было, но лучше не капайся в себе. То, что ты там найдёшь, может наделать кучу разрушений. Просто смирись у участью и поселись где-нибудь подальше от эпицентра.

-О чем вы? - переспросила Анна.

-Ты прекрасно понимаешь, - сказал Аквариус нервно оглядываясь по сторонам. - Не в коем случае не ищи его, он сам найдёт тебя. Но не верь ему, тёмная сторона всегда манит своей красноречивостью, но свет все-равно всегда прав, против принятого тысячелетия назад закона не попрёшь, - прошептал он.

Анна оглядела его ошарашенным взглядом.

-Я думаю, ты сдашь экзамен и я буду тобой гордиться! - внезапно воскликнул он. - А вы тунеядцы, что бы из зала раньше чем через три часа даже не вылезали! - проорал он в сторону учеников и направился к ним.

-Нет, ну они издеваются, - прошипела Анна и побрела в Редхолл.

Что мы имеем на данный момент? Хранители скорее всего замаскировавшиеся воины света и черт поймёшь кто из них кто. Все вокруг несут всякую разную чушь и чем дальше тем больше это похоже на игру, из которой один лишь выход - в психушку. Чем дальше начинаешь копаться тем сильнее все спутывается. Очень тяжело работать без напарника, но доверять нельзя никому. Саре, Ролли и Ванессе в первую очередь. Они же "охранники" как сказал один из них. Ерунда какая-то.
Анна завернула в очередной коридор и наконец оказалась в Рэдхолле.

Было пусто. Все студенты в данный момент корячились в тренажерном зале и потому можно было насладиться блаженной тишиной.

Анна плюхнулась на мягчайший диван и постаралась заставить себя ни о чем не думать.

Внезапно её покой был прерван. Из-за косяка двери показался Ролли.

-Что ты здесь  делаешь? - без особого интереса спросила Анна.

-Прогуливаю тренировки, - произнёс парень. - Не особо мне хочется быть Ванхельсингом, - Ролли ярко акцентировал  последнее словно. - Я лучше совершу что-нибудь противозаконное, и отправлюсь на запад. Там ведь не так ужасно, как все говорят. Да, нужно работать, а где нет? Говорят там все по-другому. Люди по-другому к жизни относятся. Не стремятся к власти и к богатствам, а просто живут и радуются тому, что они есть друг у друга.

-А как же Сара? - с ухмылкой поинтересовалась Анна.

-Сара, - улыбнулся краешком губ Ролли. - А ты думаешь она такой жизни захочет?

-А почему бы и нет?

-Видимо ты её плохо знаешь. Она любит роскошь, в любых её проявлениях, поверь мне. Я думаю она добьётся всего что она захочет.

-Я думала у вас с ней...

-Верно, - подтвердил Ролли. - Но на долго ли.

-Если бы ты знал, что сегодня последний день в твоей жизни, то что бы ты сделал?

Ролли очень странно улыбнулся, словно через силу.ю
-Я бы освободился.

-От чего?

-От того груза который на меня повесили. Ты ведь понимаешь, что я сейчас лишь пытаюсь выкрасть время, которое стремительно убегает. Все мои слова, произнесённые сейчас заучены и отрепетированы. Это то чего хотят все они от нас - но не мы. Наша роль слишком скромна, но все же. - он вдруг протянул Анне скомканную бумажку. - Спрячь, пока они не пришли.

-Кого из всех возможных ты имеешь в виду? - не поняла девушка.

-Воины света, - внезапно произнёс Ролли.

Послышались шаги. Парень подбежал к самому большому окну и разбил его.

-Что ты делаешь? - вскрикнула Анна. - Отойди от окна!

-Получаю право, на такую смерть, которую я захочу. Это лучше, чем быть убитым.

-Ты сумасшедший! - воскликнула девушка. - Это лишь минутный порыв!

-Не в этом случае. Люцифер убьет меня и сделает своим демоном, но я выбираю свободу!

Внезапно в комнату завалились  Элиза, "отец с бабкой", Маглоер, ректор и даже Аквариус.

Анна обернулась на Ролли, но на старом месте его уже не было.


Рецензии