Объятия ужаса. Глава 1

Объятия Ужаса.
Глава 1.

 Всегда ли я был таким? Мне думается, и у вас бывают такие  моменты в жизни, когда просто в изнеможении желаешь все бросить и уехать, не имея даже точного понятия куда. Главное бежать как можно дальше и больше никогда не возвращаться. Самое омерзительное в этот период, что через какое-то время, ни смотря на все свои надежды, ты внезапно понимаешь: в ближайшее время переезд тебе не грозит, а быть может его даже никогда и не будет. И все это состояние наводит на мысли, что ты вообще не выберешься из этой дыры, в которой  застрял.
 Мое же ненавистное местечко – городок под названием Райденвуд: маленький, затерявшийся в других городах Западной Виргинии. Здесь никогда ничего не меняется, и я не уверен, что улучшения когда-нибудь произойдут. И этот абсолютный застой, который мне давно наскучил, продолжается, лица, от которых меня тошнит и тянет на рвоту, все так же лживо улыбаются мне, и искренностью я явно им не отвечаю... Каждый раз все мое тело наполняется отвращением и ненавистью к себе, людям, миру.
 Так было, пока я не решил кардинально изменить свою жизнь. Чем же обернется этот выбор? Думаю, скоро узнаю…
 
 Шевроле находясь на пределе своих возможностей, мчался по трассе, ведущей в глубокий лес. Свет от фар мгновенно уничтожал мрак, окутавший все вокруг, оставляя его позади машины. Деревья яростно избивали друг друга ветвями и  судорожно тряслись во тьме, они возникали и вновь исчезали.
Я Крис Морган, которому пророчили всю жизнь провести в Райденвуде, отучиться в школе этого затхлого городка, поступить в какой-нибудь колледж, желательно в тот который ближе, жениться на Эвелин Раймонд и умереть здесь же. Все до последнего верили, что мне не удастся отсюда вырваться. Ну, как же? Мне двадцать и я на пути в Нью-Йорк.
 Мой взгляд скользил по дороге из одного ее края в другой. Свободная от вождения рука нащупала дорожную сумку с вещами, валяющуюся на переднем сидении, пальцы потянулись к замочку. Покончив с молнией, я принялся за поиски сотового телефона. Когда серебристый мобильник оказался в руке, потертый дисплей замерцал анимацией,  озаряя мои глаза ярким светом. Едва следив за дорогой, я открыл входящие сообщения. Папка переполнена. Далее обнаружил восемнадцать пропущенных вызовов. Нет, я еще не готов звонить тебе – Эвелин. Взглянул на часы, стрелка давно уже перешагнула за пределы левой части циферблата и застыла на границе между одиннадцатью и двенадцатью часами ночи. Сейчас главное не уснуть за рулем и дотянуть эту колымагу до ближайшего придорожного мотеля, где найдется свободная койка и горячая еда. Поспешно вытянул из пачки «Lucky Strike» сигарету и потянулся к бардачку, которого в очередной раз заело. В нетерпении ударил по нему кулаком. Наблюдаю, как поскрипывающая дверка все же опускается. С большим энтузиазмом начинаю рыться в нем. Там, на глубине всего этого хлама, многолетиями складированным еще моим отцом, нахожу заветную зажигалку. Прикуриваю, и кидаю ее в неопределенном  направлении. Медленно насыщаю свои легкие никотином, и при каждой затяжке, на секунду, задерживаю дыхание. Прозрачный дымок тающей сигареты, словно жаждущий свободы, тонкой струйкой потянулся к щели слегка открытого люка. Включаю магнитолу, из которой торчат различные наэлектризованные проводки. Шипение. Избавляюсь от сигареты, после наклоняюсь к доисторической радиоустановке, которая, как мне помнится, никогда и не работала, но сейчас я определенно нуждался в музыке. Ну же, работай. Жму на все кнопки, попадающие в поле моего зрения, замечаю, что некоторые из них просто выломаны из устройства. Еще несколько секунд и шипение прерывается мелодией, она становилась все громче. Позже линию оборвали чрезвычайные новости: «На Северо-Восток США надвигается шторм. По прогнозам метеорологов, в зоне непогоды в ближайшие дни окажутся около 100 миллионов человек». Да уж, ничего погодка для февраля, пронеслось у меня в голове. Снова вглядываюсь в дорогу, но кроме сплошного леса по сторонам и трассы уходящей в кромешную тьму, мои глаза больше ничего не различали. Прошло чуть больше получаса. В пачке осталась последняя сигарета. Выключил уже порядком раздражающую музыку. Тишина. Даже машина утихла. Это бесшумное движение навевало сон. Он звал меня. Нет! Еще не время.
Становилось холодно, я торопливо закрыл все продуваемые щели. Вскоре пошел слабый дождь. Возвращали к реальности редко проезжающие мимо машины. Навигатор указывал на приближающийся городок Литл-Маунтин. Слышались пронизывающие вопли ворон. Я вздрогнул и вплотную припал к сидению. Словно взбесившись, птицы, стали биться об окна моей машины своими трепыхающимися угольными телами, они кружились, цеплялись, кричали, были повсюду. Размахивая крыльями, они черным месивом слились в непроницаемую стену, закрывая собой вид на дорогу. Меня окутал страх, все чувства улетучились, остался лишь страх, режущий изнутри. Сумасшествие! Я почувствовал, как съехал с трассы и по крутому спуску понесся куда-то вниз. Резкий удар, грубое столкновение. Голова треснулась об лобовое стекло, и все вокруг поплыло и растворилось в серых разводах. Помню только то, что приземлился лицом на что-то твердое, шершавое.
 Не знаю сколько прошло времени с того момента, когда я пришел в сознание. Я смотрел перед собой вглубь леса. Видел, как капот «Шевроле» съежился, обнимая ствол огромного дерева. К губам со лба стекала тоненькая струйка крови. Нет, уже подсохла. А казалось, что сочится и сочится…
Я в миллионный раз потираю голову и с легким оцепенением оглядываю все вокруг. Дождь хлестал все с больше силой. Шея затекла. Интересно сколько я здесь пролежал?
На часах почти два часа ночи. Нужно выбираться отсюда, дойти до города, а завтра разобраться с машиной. На толстовку надеваю кожаную куртку, выдергиваю ключ из системы зажигания, закидываю сумку на плечо и поспешно выхожу из машины. Шевроле отъехал от дороги довольно далеко. Безумные птицы исчезли. Видимо их спугнул начавшийся ливень. Застегиваю куртку по подбородок, голову накрываю капюшоном толстовки. Подниматься вверх по спуску было не из легких. Ноги скользили по мокрой траве, временами вязли в тягучей грязи. Выбравшись на трассу, заметно ускорил шаг.
Вдалеке уже виднелись огни. Вывеска! Дождь заливал все вокруг. В спину подгонял ледяной ветер.


Рецензии