Баагал Тенгиз Ламу - Хар Крохаль

Баагал Тенгиз Ламу - Хар Крохаль!
Солнечным днем на деревьях уже обозначились маленькие листочки.
Вечером небо закрыли темные тучи.
Ночью выпал снег.
Что такое снег я уже не знаю.
Возможно это послание Неба.
Умываюсь в кристально чистой горной воде.
Слушаю переливы водных струн.
Впереди в устье реки показалась парочка больших крохалей.
Заметив мои движения с долгим разбегом птицы поднялись на крыло
Набрав высоту, взяли курс в направлении Байкала.
Любуюсь их синхронным полетом.
Провожая взглядом птиц спрашиваю себя:
Можем ли мы достичь такой гармонии с друг с другом?
Мои раздумья прервал хруст сухой ветки.
Из за куста на меня неодобрительно смотрело небритое лицо с сигаретой в зубах.
Это был охотник в полной экипировке:
В белом маскировочном халате, с гладкоствольным ружьем - двухстволкой.
Из всего что запомнилось, это холодные, будто стеклянные глаза...
Помолился за жизнь Больших Крохалей, и других уток...
Баагал Тенгиз Ламу - Хар Крохаль!


Рецензии
Баагал Тенгиз Ламу - Хар Крохаль!
Отличная в слово-звуках выражена квинтэссенция утренней прогулки.
Хорошо получилась рефлексия своего состояния - это уже признак
аутентичного текста из которого и рождается настоящая поэзия и проза.
Мои поздравления.
Подумал,прочитав ваш текст, можно ли одну и туже картину природы показать из четырех ракурсов:вашей собственной (которая уже есть), охотника, крохалей и духа Природы - энергии Пространства.

У-Вей Гоби   13.05.2016 18:03     Заявить о нарушении