Юность, ведьма, алкоголь

Знаешь чего я сейчас хочу?? За город. На дачу. На второй этаж. В кресло напротив. Мне даже не надо закрывать глаза, чтобы ощущать кожей тусклый мягкий электрический свет. Комната, кровать, стол выступают размытыми неверными контурами. Ее силуэт напротив, что же, от него в этих мыслях не открестишься. Окно, а за окном сырая весенняя тьма. Она может быть и не такая сырая, противная, просто туда не хочется. Свет - единственный обитаемый островок. Как два противоположных полюса, дома и все остальное, и контраст должен быть очевидным. Я включаю в розетку старый магнитофон, ловлю хрипящие волны радио: Дорожное или Авто, поддержанные попсовые треки, хиты последнего года. Я наливаю пиво из полторашки в стакан, следя за пеной. Играю в карты, предаюсь бессмысленным безвременным уютным беседам. Хочу ли я стать моложе? Вряд ли. Просто с подходом нового лета, то лето, давно прошедшее, лежит навязчивым ностальгическим привкусом на языке. Когда время неумолимо затягивает меня в новый сезон и одни фибры души открываются ему, другие струны жаждут вспомнить безвременье и беззаботность дней давно минувших. Кристаллы памяти, брошенные на угли, швкарчат и выделяют вязкий дым воспоминаний. Действительно самобытный период был. И особенно хорошо то, что он давно закончился...

Даже имея за горбом опыт сожительства, я все еще оставался по сути нулем в плане общения с противоположным полом. Я оттаивал после годового застоя, названного отношениями, был юн, восприимчив и наивен. Голос издалека подсказал купить презервативы в дополнение к бутылке дешевого брюта. У нее меня ждала вторая бутылка, а вкупе и она сама: черная, самоуверенная, порочная. Ведьма моей юности. Что может быть лучше двух бутылок? Три бутылки! Таким стал девиз этих не загаданных отношений.

Очаровательное пьянство все милее сердцу, отделенное бездной времени и опыта от настоящего момента. Разве сеял я что-то кроме неуклюжих попыток стать для нее всем,, а на деле надеясь занять все ее свободное время? Однако на пепелище моей юношеской души и вырос тот самоуверенный тип, что улыбаясь пишет эти строки. Она меня вела, от безысходности ли, а может правда что-то нашла и невольно привязалась. Сейчас разумеется лишь привязанность, это не то, что может меня удовлетворить. Но тогда я был фанатичным импульсивным рабом Не пытаясь переоценить свою вину, отдаю должное тебе, черный силуэт. В жизни порой есть невыносимая необходимость биться лбом в кровь или гореть изнутри. А иногда лучше все сразу, точно так, как и случилось со мной.

Влюбленность, алкоголь, перманентно растворенный в крови, стихи, ночные блуждания, - словно война в которой заранее обречен на поражение, но живешь упоением битвы. Много чего еще было, много о чем можно рассказать, но сегодня я выхватываю лишь один момент покоя, квинтэссенция того, к чему стремится тревожная человеческая натура. Иллюзорный момент. Мерцающий огонек далекого костра темной ночью.


Рецензии