Яр -Ра - Соул - Сан

Яр -Ра - Соул - Сан
Много раз уже встречаю восход Солнца
В этот раз я вышел из гостиницы  еще в сумерках.
Какой год мечтаю поймать огненного небесного Коня - Солнце!
На моих висках уже давно седина, но я продолжаю верить в Сказку.
Сказки – это моя религия, в другое я не верю.
В безмолвии иду на берег священного моря - Байкала.
Когда вышел на открытое место,  уже алая грива Зари  разметалась по небу на Востоке.
На каменистом берегу,
Белый ствол Кедра,  будто из слоновой кости стал моим троном.
На горизонте глазами нахожу точку,
Где должен появиться глаз огненного Коня - Солнца.
Знаю, что этот Конь любит отборное зерно - восхищения Красотой.
Щедро сыплю его из закромов сердца.
Чу - слышится звук копыт, трещит  лед Байкала.
А вот и Красный Конь – Яр - Солнце!
Только на Восходе можно набросить уздечку Любви на Небесного  Коня.
Ловлю первый луч Солнца в свое сердце,
В этот раз мне это удалось...
Прошлая жизнь в одно мгновенье превратилась в мимолетный сон.
Еще вчера этот Сон так занимал мой ум.
Яр -Ра - Соул - Сан


Рецензии
Конечно нет мире совершенства, а тем более в поэзии.
К ней можно лишь стремиться.
Но вам удалось слить воедино состояние красоты с возвышенным состоянием своего сознания, а это многого стоит, когда преобладают лишь поверхностные описания жизни, либо внутренние - депрессивные, либо разрозненные,чисто субъективные.
Яр -Ра - Соул - Сан, - названия Солнца на разных языках звучит поэтично,почти как горный ручей!

У-Вей Гоби   13.05.2016 18:14     Заявить о нарушении